Rambler Ambassador — как развивался автомобиль от AMC

10:19 09-12-2021

В 1958 году президент AMC принял решение убрать бренды Nash и Hudson. После этого всю модельную линейку собрали под именем Rambler. Это было связано с тем, что компания отказалась от выпуска полноразмерных автомобилей - на их место пришла небольшая перспективная модель Rambler. Такое решение оказалось своевременным, так как в 1958 году началась экономическая рецессия - граждане перестали скупать прожорливые автомобили. У Rambler в то время почти не было конкуренции на рынке США.

ваз 2101, ретро, дверь, ручка
Фото: «CAR.RU»

Rambler Ambassador - автомобиль, который изначально задумывали в качестве компактного транспорта. В конструкции использовали удлиненную колесную базу - 297.2 см. Кузов оставили несущим, а предлагали модель в нескольких исполнениях - седан, универсал и даже хардтоп версия. В 1957 году был проведен рестайлинг. Главный дизайнер не стал перегружать автомобиль большим количеством деталей. Модель полностью отвечала требованиям своего времени - сдвоенная оптика и плавники в задней части

Ambassador получил роскошный салон, в котором вмещалось 5 человек. Уже в базовой версии была регулировка передних кресел и системы безопасности. В оснащении предусмотрели мотор объемом 5.4 литра, мощность которого составляла 270 л.с. В передней части поставили независимую подвеску, а в задней - независимую. Это исполнение автомобиля оказалось наиболее успешным. За все время продажи достигли 216 000 экземпляров.

8a3b7a74accb5ddbba799b38220712bc_w650.jpg
В 1960 году производитель провел еще один рестайлинг, который нельзя было назвать радикальным

В 1959 году автомобиль получил незначительные изменения - новая решетка радиатора, увеличенный бампер, регулировка подголовников на передних креслах.

В 1960 году производитель провел еще один рестайлинг, который нельзя было назвать радикальным. Кузовные панели представили в другом формате, а бамперы поделили на 2 части. Хвостовые плавники уменьшились еще больше, а лобовое стекло получило сильный изгиб, что обеспечило улучшенную видимость. В оснащении предусматривался мотор V8 на 260 л.с. В качестве опции предлагался двигатель V8 на 270 л.с.

dac080929c6823f0a5ccc0cf6389167a_w650.jpg
В передней части появился новый дизайн, который, по определенным причинам, рекламировали в качестве “европейского”

Продажи в линейке Rambler начали угасать, когда производители GM, Ford и Chrysler показали собственные модели. В 1961 году автомобиль Rambler Classic заменил собой другие 2 – Six и Rebel. Премиальный на тот момент Ambassador получил очередное внешнее обновление, но техническую часть трогать не стали. В передней части появился новый дизайн, который, по определенным причинам, рекламировали в качестве “европейского”. Сдвоенная оптика опустилась ниже, а на центральной части разместили решетку радиатора с горизонтальными полосами. Остальное в автомобиле решили сохранить, так как он не требовал больших доработок. Представители компании постепенно начали замечать, что Rambler Ambassador не пользуется спросом на рынке. Поэтому уже в 1962 году модель переместили на другую колесную базу - Classic. В это время его максимально унифицировали с другой машиной.

Итог. Rambler Ambassador - автомобиль, который выпускали во второй половине 20 века. Изначально модель пользовалась большим спросом, так как не имела конкурентов на рынке США.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS