05:04 07-12-2021
Proton Putra 218 GLXi – слегка видоизмененная малазийскими конструкторами копия купе Mitsubishi Mirage в двухдверном кузове образца 1991 года, созданного японскими производителями.
Основным его назначением стала продажа на автомобильном рынке США под названием Dodge, Eagle и Plymouth. Особенностей во внешнем виде машина не имеет, но выглядит неплохо. О «заряженности» автомобиля свидетельствует наличие спойлера на верхней части багажника и наконечника на двойной выхлопной трубе с хромированным покрытием.
Устройство интерьера. После открытия двери и попадания в салон открывается его непростое оформление. В него входят сиденья Recaro, оформление панели в передней части при помощи пластика, напоминающего углеродное волокно, стильная комбинация устройств – цифры желтого цвета, а стрелки – красного. Минусом становится усложненность считывания показаний и отражение их в гладком пластике на козырьке.
Немного времени требуется на то, чтобы подобрать правильную посадку. Рулевое колесо может быть настроено под себя благодаря возможности перемещения вверх-вниз. Хотя оно плохо вяжется с оформлением салона – большой диаметр, несложная форма и недорогой материал. Более оптимальным вариантом становится заказ изделия от Momo, присутствующего в списке дополнительного оборудования.
Трудность для задних пассажиров представляется в самом проникновении на свой ряд сидений, чему мешает кресло. Подобная компоновка напоминает систему 2+2, когда на задних местах могут размещаться исключительно дети.
Багажник же имеет достаточно большую вместительность, несмотря на большую высоту погрузки и зажатие задними фонарями. Крышка открывается как с наружной стороны при помощи ключа, так и изнутри салона с места водителя специальным рычажком.
Технические характеристики. Двигатель модели получил положительные отзывы, но отличается своеобразностью. Даже на низких оборотах он имеет хорошую силу тяги. При переключении передач следует действовать осторожно, так как коробка не является информативной и четкой.
Система торможения эффективно работает исключительно в стандартном режиме, при экстренном торможении она уже не отличается качественной работой. Управляемость хороша при невысокой скорости, а на трассе появляются неудобства из-за увеличенной жесткости подвески. Это оказывает влияние не только на качество управления, но и на комфортность при езде – пассажиры будут чувствовать практически все неровности дорожного покрытия.
Положительным качеством можно назвать обзорность с места водителя. Но присвоить машине звание купе не получается, так как он имеет неброский недорогой внешний вид снаружи и недостатки по отделке внутренней части. Проведение небольшой доработки подвески сделало бы его намного лучше и более подходящим к дорогам России. Машина неудобна при передвижении на высокой скорости, зато отлично подходит для движения в городском режиме.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.