Причины использования неразрезных мостов в конструкции внедорожников

08:21 06-12-2021

В этом и состоит основная проблема, связанная с рамными внедорожниками и другими подобными автомобилями.

машина, вездеход, бурлак, внедорожник, резина, колеса, винт гребной
Фото: «CAR.RU»

Уже почти наступил 2022 год, достаточно быстро развивается электрический транспорт, немало автопроизводителей уже и вовсе начинают исследовать, как будут реагировать покупатели на наличие личного авиационного транспорта, например, тех же джет-паков. И все же в строю остаются старые конструкции мостов. Ни для кого уже не секрет, что независимая подвеска на порядок лучше. Почему же сейчас неразрезной мост продолжает использоваться не только на тягачах, но и на внедорожниках гражданского назначения.

Положительные стороны использования рычагов. Вначале стоит поговорить о любимой многими независимой подвеске рычажного типа. Преимущество по отношению к зависимой схеме состоит в лучшей степени управляемости, улучшенной плавности хода и сниженной массе автомобиля. Все понятно становится уже из названия, что каждое из колес закреплено на подвеске согласно отдельной кинематической схеме из тяг и рычагов. При схематичном изображении машины, вся эта система крепится сбоку от кузова.

c2bda284f29f0511d7d0f2ff80742e7e_w650.jpg

Необходимость использования мостов. Причина в том, что мостовая схема используемая в конструкции автомобилей, при всей собственной тяжести и неуклюжести, имеет одно немаловажное преимущество в сравнении с подвеской. Вне зависимости от того, какая нагрузка оказывается сверху на нее, уровень дорожного просвета не меняется. Дело в том, что мост, в отличие от рычажной подвески, полноценно проходит в пространстве под кузовом как единый элемент, и закрепляется к раме при помощи отдельных элементов – рессор, пружин и амортизаторов.

В той ситуации, если обыкновенный пикап или грузовой автомобиль на мостах полностью нагрузить мешками с песком, то естественно кузов просядет. Но расстояние между поверхностью земли и нижней точкой машины – мостом, останется неизменным. Точнее, поменяется уровень, на который просядут шины, но это незначительно.

fc81c87b1267f49bb70ea6ea9746e9e3_w650.jpg

А вот если сильно нагрузить современный кроссовер с нежной конструкцией, то даже на самой небольшой кочке он будет цепляться за нее днищем, так как уровень дорожного просвета на машине с независимой подвеской находится в прямой зависимости от уровня загрузки автомобиля.

Многие водители, проживающие в городе, все равно выбирают для передвижения рамные внедорожники, несмотря на то, что по таким дорогам можно проехать и на обычном легковом автомобиле. По их мнению, это позволяет увеличить уровень комфорта при передвижении, поскольку благодаря рамной конструкции машины практически перестают ощущаться ямы, кочки и другие неровности дорожного покрытия, которых в городе все равно встречается не так и мало.

Помимо этого, независимая подвеска имеет меньший уровень артикуляции, что приобретает критическую важность при передвижении по колее и в условиях бездорожья.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS