Восемь автопоездов ЗИЛ приспособленных для «дальнобоя». Нестандартные варианты

15:16 29-11-2021

ЗиЛ - не самый подходящий грузовик для дальнобойщиков из-за низкого уровня комфорта. Но это не аргумент для русских водителей (а тем более, для работодателей) в стремлении заработать.

0b93fc27dc5ce022b9b977123c807cb0_w650.jpg

Седельный тягач ЗИЛ-133 с "квадратной" кабиной подвергся серьёзному тюнингу. Потолок кабины стал выше, появился спойлер и увеличенные баки. Двигатель здесь точно не заводской, об этом свидетельствует удлинённый капот. Доработки выполнены настолько аккуратно, что машину можно принять за серийную.

2778d9577dd625418e322e7007c0a4c4_w650.jpg

При желании настоящую фуру можно сделать даже из обычного "Бычка", который для "дальнобоя" в принципе не предназначен. Моторы ММЗ Д-245.12 и Caterpillar 3054 нельзя назвать очень тяговыми поэтому скорее всего, машина используется для перевозки лёгких, но объёмных грузов, например, мягких игрушек.

9cfc8c52ac287c6ad9a669de8056f8f9_w650.jpg

Рефрижераторы на базе ЗиЛ-130 эксплуатировались в СССР повсеместно, но после развала Советского Союза "кормить" их стало невыгодно и они использовались как изотермические кузова, а затем, благодаря дырам коррозии они "эволюционировали" в обычные фургоны.

b1b9d7f03b77cfa02f94275d12a07722_w650.jpg

Когда эти самые "обычные фургоны" приходили в полную негодность, владельцы не спешили их "хоронить" и возводили на шасси стареньких "Зилков" самодельные (иногда довольно страшные) будки продолжали свой нелёгкий труд.

db21bd5a28be8c89c5e1fd7aa3ac68af_w650.jpg

Новые ЗиЛы с "квадратными" кабинами стали немножко удобнее за счёт наличия спального места. Но машин со "спальником" выпустили немного и в большинстве случаев владельцы сами конструировали место для отдыха, чтобы хоть как-то переночевать.

8dd48d8e78fcaec28d72811dbc103fcb_w650.jpg

Трёхосные ЗиЛы на магистралях Советского Союза смотрелись более солидно. Но если двигатель от КамАЗа на ЗиЛ-133ГЯ тянул автопоезд нормально, то моторы на ЗиЛ-133Г1 "чувствовали себя", мягко говоря, "не очень".

f38f916b5c6d58f4a8d20b35abae0596_w650.jpg

Но бортовые грузовики ЗиЛ-130 постепенно исчезают с дорог, а вот автопоезда с тягачами ЗИЛ-130В1 всё ещё встречаются в Белоруссии. Страна небольшая и ЗиЛы хорошо справляются с её маршрутами. Но главный "минус" - тесная кабина.

b98f4762bdc32be43f0efd0495cd1aef_w650.jpg

И выходят из ситуации белорусские дальнобойщики точно так-же, как и российские, а именно приваривают дополнительные "будки" и делают из них спальники. Мало кто занимается этим профессионально, поэтому эстетический вопрос уходит на второй план. Но некоторые мастера с творческим подходом прекрасно вписывают "спальники" в общий дизайн.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS