Opel Agila: дело вкуса… Но…

09:30 28-11-2021

Городские однообъемники компании Opel нельзя назвать такой уж редкостью в плотном городском потоке. Оно и понятно, достаточно объемный автомобиль изнутри удобен на парковке и при маневрировании. При этом автомобиль имеет скромные эксплуатационные показатели и умеренную цену.

8a9b5c019aefc413c3a8ca2277f4fa5a_w650.jpg
Машину первого поколения копировали с Suzuki Wagon R+

Первый опыт: Opel Agila A. При планировании выпуска машины первого поколения, в компании особо не стали мудрить, взяв за основу вагонную компоновку Suzuki Wagon R+. Для модели были запланированы мало объемные моторы, чего было достаточно для городского ритма движения:

  • 1,0 л (с тремя цилиндрами) мощностью 58-60 л. с.;
  • 1,2 л с отдачей 75-80 л. с.

С 3-цилиндровым мотором машина достигала максимальной скорости 145 км/ч, а более мощный агрегат был способен разогнать компактвэн до 155-160 км/ч. Также для машины был доступен 1,3-литровый дизельный мотор, но он встречался намного реже. Даже бензиновые версии имели средний расход топлива на уровне 5,8-6,5 литра, что не давало дизельному агрегату заметного преимущества.

895b8bbe971900b492d4bda85da5dab2_w650.jpg
Скромные эксплуатационные показатели - достоинство Opel Agila

Машина не привлекала внешне, но отлично себя проявляла в городском потоке, позволяя использовать себя в качестве развозного автомобиля или просто быть семейным автомобилем на каждый день. Кузов автомобиля имел хорошую для Opel стойкость к коррозии.

Машина второго поколения. Представленная в 2007 году модель второго поколения однозначно поменяла мнение о компактном городском однообъемнике. Автомобиль стал длиннее сразу на 20 см, но остался зрительно очень компактным.

ba7592c93ac57b9ed995816a97998c43_w650.jpg
Машина второго поколения стала более внешне привлекательна

Основным преимуществом остался большой полезный объем внутреннего пространства. Если изначально багажник был всего 225-литровым, то при сложенных задних сиденьях полезный объем возрастал до 1050 л.

Разработчики сохранили моторы объемом 1,0 л и 1,2 л. Только теперь мощность составляла 65 л. с. и 86 л. с. соответственно, а средний расход топлива находился на уровне 5,0 и 5,5 л на «каждую сотню» для разных моторов. Одновременно бензиновый двигатель 1,2 л получил версию с автоматической трансмиссией.

Потенциальных покупателей привлекали к машине не только более проработанный салон и возросшая мощность моторов. Автомобиль выделялся в потоке оригинальной внешностью, когда на фоне стремительного и компактного силуэта кормовая часть красовалась большими блоками задних фонарей. Здесь дизайнерам удалось подчеркнуть большой внутренний объем одним удачным внешним элементом.

432093e49cd4fd749cc9eb259fc3166b_w650.jpg
Большие фонари сзади словно анонсировали большой багажник

Автомобиль сохранил свой статус «городской семейный» и с учетом удачного дизайна продавался на рынке с 2008 по 2014 годы. Именно машина второй генерации остается наиболее востребованной и сейчас на вторичном рынке.

В качестве заключения. Любопытно наблюдать, когда владельцем Opel Agila становился крупный, высокий мужчина. Если еще объемный автомобиль был способен принять его на месте водителя, то вот стрекотание маломощного двигателя создавало образ для такого водителя своеобразного Карлсона с моторчиком. Некоторые владельцы так и отзывались об этом автомобиле, ласково называя ее «швейной машинкой с колесами».

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS