Плюсы и минусы моделей Daewoo Lanos и Sens

05:42 27-11-2021

С того момента, как в 2007 году на автомобильном рынке России появилась модель Sens, стали появляться в большом количестве мифы, связанные не только с самим автомобилем, но и его мотором.

машина, лето, нексия, дэу, daewoo, nexia
Фото: «CAR.RU»

Путаницы не удается избежать и сейчас, когда все страсти по модели уже должны были утихнуть.

2007 год представляет собой то время, когда людям приходилось отстаивать огромного размера очередь для получения автомобиля желаемого цвета и комплектации. На авторынке России машина появилась с опозданием на 2 месяца, если сравнивать его с автомобилем Сhevrolet Lanos.

Одной из причин стало то, что внешне она похожа на машину в ТОП-сборок. Стоимость Sens на тот момент была ниже, чем у «Самары» отечественного производства. Это становилось причиной успешности машины. Реализация различных сборок представляла собой непростое задание, так как это выполняли разного рода сети дилеров, каждая из которых старалась переманить покупателей на свою сторону.

73b51f453f2c951aac8051bff2cabc78_w650.jpg

Стоит упомянуть и те автомобили, становившиеся участниками событий, о которых с мечтанием говорят продавцы автомобилей, и совершенно другой – при рассмотрении со стороны.

Мотор от OPEL. Одна из наиболее часто воспринимаемых «баек», которую можно услышать от дилеров. На ChevroletLanos, предназначенные для продажи на российской территории, устанавливался только один тип мотора - Daewoo A15SMS. Его разработка выполнялась специально для автомобиля Lanos. Возникает логичный вопрос, причем же здесь Opel? Причина такого заявления производителя в том, что постройка машины выполнена на той же платформе с «Daewoo Nexia», основой для которой выбран Opel Kadett E. Среди всех остальных версий использовался 1.5 8V SOHC мотор, который использовался корейским производителем с небольшими изменениями. Такие двигатели, с некоторой натяжкой, еще могли называться «опелевскими». A15SMS – мотор исключительно Lanos. Выпуск его был налажен в нескольких развивающихся странах, например, Румынии. Это не могло не оказать влияние на качество, так как, при всем уважении, румынские моторы уступали по качеству тем, которые были произведены в Германии и Корее.

ff449dc012ae0903a36784bb4b109f21_w650.jpg

Отличие состоит только в моторе. Подобные слова нередко можно было услышать от продавцов Sens. В действительности отличий у них несколько больше:

  • Иная коробка передач, выпускаемая на Украине;
  • Другой привод;
  • Другой управляющий блок и полноценная система впрыска;
  • Другой (на то время) кузов Т-100.

К преимуществам этого типа кузова относилось наличие двух фонарей заднего хода, а также стандартной конструкции молдингов на дверях, обеспечивающих эффективное предохранение от повреждений небольшого размера механического характера.

32cc929b9e99e2bbf18bda0565c8af16_w650.jpg

Наиболее уязвимым местом этого кузова становятся пороги, с 2012 года проходящие стандартную процедуру обработки антигравием. Это позволяет намного увеличить срок службы до первых появлений коррозии. Но уже через 4 года покрытие может начать отслаиваться в нижней части вместе с краской.

Из всего вышесказанного каждый автомобилист сделает свои собственные выводы, но, возможно, это поможет пошатнуть некоторые стереотипы касательно этой модели.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS