ГАЗ-14 — автомобиль для правительственных учреждений

14:37 26-11-2021

Модель “Чайка” по праву считалась автомобилем представительского класса для правительственных организаций в СССР и за рубежом. В середине 1960-х годов инженеры решили обновить авто, и собрали ГАЗ-14.

0830038426742dbb928882362dc9b55c_w650.jpg

Проект поступил на Горьковский автозавод, и инженеры должны были представить по заказу автомобиль с совершенно новым экстерьером, улучшенными динамическими характеристиками, повышенной комфортабельностью и новыми опциями в соответствии с современными технологиями.

1580f4bc87e36877d27a826b75800037_w650.jpg

Кроме того, специалисты должны были улучшить качество деталей, чтобы улучшить ремонтопригодность ТС, повысить безопасность и надежность машины.

525454ec3f3bc67ecd63e1b7e3581c36_w650.jpg

Силуэт нового авто должен был передавать строгость и представительский класс, но при этом легкость и четкие линии. В итоге разработчики решили понизить крышу и линию колес, гнутые боковые стекла и увеличенный наклон ветрового стекла.

c57c90d8c979ce167a6b82e4a38c6c36_w650.jpg

Компановку комплектующих оставили прежней - двигатель располагался в передней части авто, привод - на задние колеса. Колесную базу удлинили на 200 мм, чтобы салон стал просторнее для водителя и пассажиров, уменьшилось аэродинамическое сопротивление и улучшилась динамика езды на высоких скоростях.

3f61fd1dfe74d4fb96153681353862cc_w650.jpg

Сборка ТС велась в отдельном цеху практически вручную, производство продолжалось до 1981 года.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS