КИМ 10–50 — прототип на базе модели Ford Prefect

11:45 25-11-2021

В 1939 году в Глававтопроме приняли решение выпустить малолитражный автомобиль, доступный по цене для советских автомобилистов. В итоге на свет появился КИМ 10–50 — прототип, построенный на базе модели Ford Prefect.

fd706ccc2357a59061d4e7d4686865f8_w650.jpg

Так как производство базовой модели было налажено в США, ключевые детали поставляли в СССР из-за границы. В 1940 году на автомобильном заводе в Москве стартовала сборка экспериментальных автомобилей.

a0049f8075856f1550c3ee8739dffb84_w650.jpg

Чтобы повысить безопасность пассажира переднего ряда и водителя инженеры установили двери, открывающиеся по ходу движения, а не против него, как у большинства моделей того времени.

21eda703ae7a1d7815fb825820c14df8_w650.jpg

Салон КИМ-10-50 оснастили механизмом регулировки кресел и часами, что в то время было присуще только моделям представительского класса. Капот «аллигаторного» типа тоже стал особенностью нового авто.

Максимальная скорость КИМ-10-50 достигала 90 км/ч, а расход топлива - 9 литров на каждые 100 км пути. Примечательно, что разогнаться на дорогах в то время можно было только до 40 км/ч, ведь на большей скорости автомобиль сильно трясло.

0ecb37eb868ccae9412632886fb0dbd9_w650.jpg

Именно КИМ-10-50 должен быть массовым автомобилем для советских водителей, но война внесла свои коррективы, за два года успели собрать всего 500 экземпляров ТС.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS