Модификации ГАЗ-А: экспериментальный лыжно-гусеничный ГАЗ-А-Кегресс

16:11 24-11-2021

ГАЗ-А-Кегресс является одним из экспериментальных вариантов модели ГАЗ-А. По задумке инженеров, автомобиль оснащался лыжно-гусеничным оборудованием с возможностью перехода на обычные режим езды на колесах.

8867ce941b2ec2dbda8ab9734d74c105_w650.jpg

При работе над новым проектом инженеры применили опыт создания другой экспериментальной модификации - Форд - НАТИ-5. Сборка авто стартовала 25 февраля 1943 года, а уже 25 марта разработку представили общественности.

Собрали автомобиль на базе шасси, на него установили кузов типа фаэтон. В качестве капота использовать боковины с двух сторон кузова. Багажник не предусмотрели, а все четыре двери держались только на передних петлях.

f0d6115c92176360727abc6fed4cf8b7_w650.jpg

Форточки с поворотным механизмом помогали защитить водителя и пассажиров от ветра, а в непогоду облегчить видимость можно было с помощью одного дворника, а от дождя предусмотрели крышу из брезента. В салоне было два дивана, где могли комфортно расположиться три пассажира и водитель.

В передней части авто добавили бампер, состоящий из двух металлических полос, а сзади бампер и фонарь заменили на гусеничный движитель. Задний мост и передняя ось крепились к раме поперечными полуэллиптическими рессорами, а гидравлические амортизаторы обеспечивали плавность хода.

Карданный вал находился в трубе и соединялся с картером главной передачи, задним мостом и КПП. Чтобы ездить по снегу, в конструкцию входили и спицевые колеса.

На тестах автомобиль показал хорошую проходимость, но проект закрыли, так как посчитали, что тратить каждый раз 2 часа на замену гусеничного устройства на колеса - это слишком долго.

Ранее мы писали о необычном автомобиле ГАЗ-А-Кегресс, получившем также название ГАЗ-А-НАТИ.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS