ГАЗ-А-Кегресс (ГАЗ-А-НАТИ): Лыжно-гусеничный автотранспорт с переходом на колёсный ход

10:27 23-11-2021

Авто ГАЗ-А-Кегресс или ГАЗ-А-НАТИ представляет собой экспериментальную машину. Транспортное средство создавали как лыжно-гусеничный автотранспорт с переходом, в случае надобности, на колёсный ход.

фара, омыватель
Фото: «CAR.RU»

В ходе создания инженеры воспользовались опытом работы над специальным экспериментальным авто Форд – НАТИ-5. Ходовые испытания автомобиля начались в 1943 г. На шасси устанавливали кузов фаэтон.

В роли капота выступали открывающиеся надёжные боковины по обе стороны автомобильного кузова. При этом 4 двери подвешивались на передние петли. В авто нет багажника. Цельное ветровое стекло могло поворачиваться в раме и фиксироваться при помощи барашков. Для него предусматривался единственный дворник.

319aa535c203ac5e7916a28d40ed01eb_w650.jpg

В салоне установили два сплошных удобных дивана. Брезентовый верх осуществлял защиту от непогоды. Он получил боковины и целлулоидные окошки. Передний бампер предусматривал две упругие стальные полосы. Задний бампер с фонарём демонтировали по причине выступающего гусеничного двигателя.

Переднюю ось с задним мостом на ГАЗ-А-Кегресс подвешивали к раме при помощи поперечных крепких полуэллиптических рессор. Плавность хода обеспечивалась гидравлическими амортизаторами рычажного типа.

К передней оси авто крепились специальные спицевые колёса. На них устанавливались лыжи, позволяющие улучшить проходимость по снегу. Задний мост получил гусеничный двигатель, представляющий собой резинометаллическую эффективную ленту, которая надета на роликовое мощное шасси.

b64d9eaf675f3ec8ef681ae5e8f7d256_w650.jpg

Авто не пустили в серию по причине долгого (двухчасового) перевода движителя с лыжно-гусеничного хода на колёсный.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS