Аэропоезд СССР: почему удачный проект не был реализован

15:53 22-11-2021

В 1933 году в Московском Центральном парке культуре появилась кольцевая деревянная эстакада, которая стала точной копией аэропоезда. Создателем небывалого по тем временам транспорта стал Севастьян Севастьянович Вальднер.

d6300dac319cce2cc7991d14eb55c512_w650.jpg

Монорельсовый транспорт обладал небывалыми по тем временам характеристиками, он мог развить скорость до 120 км/ч, не исключалась возможность более динамичного разгона до 250 км/ч и даже до 300 км/ч.

Аэропоезд рассчитан на 300 человек. Транспортное средство оснастили двумя двигателями, каждый из которых выдавал мощность 530 лошадиных сил. Малозагруженный вариант рассчитан на 80 мест.

6b93f315cd0117916d1d55031ec2d685_w650.jpg

Поезд хорошо противостоял снежным заносам даже при сильных метелях, когда прекращали движение трамваев. Но даже положительные результаты испытаний не привели аэропоезд на конвейер.

Проект был свернут без объяснения причин. Скорее всего, в те времена ставка делалась не на аэропоезда, а на авиацию. Таким образом, весьма удачны проект так и не был реализован.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS