Tesla стала самой обсуждаемой автомобильной маркой в Интернете

15:01 20-11-2021

Американский концерн Tesla стал самой обсуждаемой маркой в социальных сетях. Чаще всего бренд обсуждают в Твиттере и Reddit.

Tesla Model 3

Водители высказывают свое мнение относительно американской компании, подчеркивая преимущества выпускаемых электрокаров и обсуждая проблемы, возникающие во время эксплуатации.

Начиная с января текущего года Tesla упоминалась в 461 200 «дискуссиях» в Сети. Это на 130% больше прошлогоднего результата. Добиться пика популярности бренду удалось после того, как стало известно, что Tesla передаст 100 000 электрокаров компании Hertz.

На втором месте по популярности находится японский бренд Toyota, а тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz. За прошедшие десять месяцев их обсуждали 143 400 и 137 000 раз соответственно.

Все концерны, попавшие в перечень самых популярных стараются регулярно представлять на мировом рынке новинки и делать все, чтобы выпускаемые транспортные средства устраивали покупателей, которые после высказываются в Сети.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS