Японские раритеты — какие автомобили так и не смог увидеть мир

16:22 15-11-2021

Поклонников у японских автомобилей более чем достаточно. Но большинство передвигается на современных моделях и почти ничего не знают о тех моделях, что уже устарели или вообще никогда не поставлялись на российский рынок. Тем не менее это настоящие самураи, которые заслуживают к себе отдельного внимания.

75e1abe52066eb866ecd4dfee8563268_w650.jpg

Honda NSX-R GT. Версия, которая была выпущена только в пяти экземплярах. Модифицированная подвеска, небольшой дорожный просвет, широкий кузов и усовершенствованные аэродинамические компоненты – все это отличительные особенности автомобиля.

102568c7edfff1a06c1f236b4c8796d2_w650.jpg

Nissan R390 GT1. Это единственный автомобиль, недоступный и забытый с течением времени. Появился во второй половине девяностых годов, когда компания была одержима марафоном в Ле-Мане. Для продажи модель не предназначалась, с помощью нее удавалось производить обкатку технических решений.

Двигатель объемом 3.5 литра, автомобиль мог развивать неимоверную скорость. За 3.9 секунды удавалось разогнаться до 97 километра в час. Передняя часть более прокачена чем у прототипа, корма удлиненная.

5976823873a3ef44b39a4ab94f204429_w650.jpg

Tommykaira ZZII. Встретить такой среднемоторный спорткар почти невозможно. Премьера состоялась в 2001 году, на мотор-шоу. Производители обещали наладить серийное производство, однако дальше одного экземпляра дело так и не сдвинулось. Для многих это показалось несправедливым, ведь хоть и на бумаге, но проект выглядел интересно.

Кузов автомобиля углепластиковый. Под капотом 550 лошадиных сил, при массе в одну тонну автомобиль мог разгонять до ста километров всего за 3.5 секунды, после чего выжать не менее 338 километров.

fa5a7b3b3bd312d909694d8229916c73_w650.jpg

Yamaha OX99-11. В 1989 году компания Yamaha поставляла двигатели для автомобилей формулы 1, а в 1991 году представила всем настоящий агрегат ОХ99. Японцы мечтали о том, что про разработку узнает весь мир. Однако из-за финансового кризиса пришлось назначить стоимость модели в 800 тысяч долларов. Было понятно, что его вряд ли кто будет покупать, поэтому проект свернули, не успев начать. Спустя три года удалось выпустить только три прототипа.

344a9319d1334731f5094aef28af5f5b_w650.jpg

Dome Zero. Это причудливое на первый взгляд купе появилось в семидесятых годах. Многим сразу стало понятно, что вдохновение производители брали от итальянских суперкаров. Первая модель была продемонстрирована в 1978 году на мотор-шоу проходившем в Женеве.

Купе было невероятным, казалось, что оно из какой-то другой галактики. Мощность автомобиля всего 145 лошадиных сил, при массе в 920 килограмм. Сертификацию автомобиль так и не получил, хотя 9 экземпляров все-таки было выпущено.

439dfd27daaa0d04dd75c9404174e893_w650.jpg

Toyota 2000GT Roadster. Один из самых знаменитых автомобилей во всем мире, выпущено 351 экземпляр. Мир смог увидеть только две модели, и то, не у кого-то во владении, а на съемках фильма. На этом история автомобиля была завершена.

7d2fc16b0b7ec310f9f3217280937c00_w650.jpg

Разумеется, это не все японцы, забытые временем. Существуют другие модели и модификации, судьба которых не менее интересна тех, что были описаны выше.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS