Гидрокомпенсаторы клапанов: Почему стучит прогретый двигатель?

16:01 13-11-2021

Если при запуске мотора или в ходе его длительной работы появляются странные стуки, то можно быть уверенными, что они появились из-за гидроконденсаторов клапанов (в народе - "гидрики"). Часто проблема проявляется на вышедшем на свой температурный режим двигателе.

c2e249ac995faac162d66114a4fa3f50_w650.jpg

Проблема может заключаться в использовании некачественного масла, забитом фильтре, плохой работе помпы или износе деталей. При обнаружении стуков гидрокомпенсаторов водителю нужно проверить уровень и состояние масла и состояние фильтра. Бывает, что нехарактерные звуки возникают при старте мотора, а затем затихают. Это значит, что в них забились масляные каналы и тогда надо промыть детали или заменить устаревшие фрагменты ГРМ.

3baf4460efdd7ed819596821c46f385b_w650.jpg

Если гидротолкатели действуют в "сухом" режиме, то это может указывать на нехватку смазки в картере. Другие причины - плохая вязкость масла и загрязнившийся маслофильтр. Если долго не менять последний, то сформировавшийся налет станет препятствовать полноценной циркуляции масла в общей системе. Играет свою роль и поломка плунжерной пары, когда масло протекает снизу этого компонента в связи с нарушением герметики между плунжером и втулкой. Гидротолкатель не успевает выбрать рабочий зазор, в результате чего фазы ГРМ теряют точность.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS