10:52 10-11-2021
Новинка от компании Volkswagen модель Taos попала в центр внимания многих автомобильных экспертов.
А почему, будем разбираться в статье. Давайте сначала обозначим, что это достаточно такой симпатичный компактный кроссовер. Знаете, вот есть одежда на повседневку, а есть одежда на выход. В первом случае мы одеваемся немного проще, удобнее, такой вот базовый комплектик, состоящий из футболки и брюк. Пару костюмов для изнашивания их от дома до магазина и обратно. Второй костюм обычно подороже, он пёстрый, яркий и большую часть своей жизни висит в гардеробной, потому что такое нужно надевать только по особым случаям.
Для чего такая параллель? А всё просто, с автомобилями тоже самое. Если у вас есть средства приобрести несколько авто, то вы их покупаете по такому же принципу: один более компактный, удобный, семейный, а вторым будет какой-нибудь супер скоростной Lamborghini. Машина на особый случай, которую можно и в люди вывести и перед друзьями покрасоваться.
Машину Volkswagen Taos создавали для семей, считая, что это идеальный вариант на каждый день. Катаетесь от дома до работы? Тогда вот берите и покупайте этот идеальный вариант. А ещё на нём можно даже пару раз на природу смотаться. Наверняка сейчас все в недоумении и не понимают зачем такому вроде бы обычному авто посвящена целая статья. Есть одно большое но с 6- нулями на конце. Машина в базовой комплектации будет стоить покупателю 1 миллион 755 тысяч рублей. Такую цену даже озвучивать, если честно сложно, язык не поворачивается. То есть вы понимаете, да, что это далеко не предел. И те, кто захотят купить топовую комплектацию, заплатят около двух миллионов рублей, а то и больше.
С кем можно сравнить машину? Скорее всего больше он походит на «Тигуана». Посмотрите размеры одинаковые, но как говорят эксперты, то новый Taos немного поинтереснее. Автопроизводитель заявляет, что создавал машину для более молодого поколения. Первое, что бросается в глаза – это крашеный пластик приборной панели. Возможно это и плюс, ведь его можно окрасить в любой цвет. Но выглядит он очень несолидно, и что-то подсказывает, что ярый любитель марки точно не обратит на такой вариант своего внимания. Поднимите руки кто за новый Taos? А вы были в салоне? Загляните туда и кроме пластика на приборной панели посмотрите на блок управления климатом, который кажется, достался по наследству от старого «Тигуана». Что дальше? Ещё взгляд падает на новенькую мультимедиа VW Play, которой ранее не наблюдалось ни на одном авто от производителя. Сенсорный экран получил диагональ 10 дюймов, радует и то, что всё там достаточно просто не нужно ломать голову и пытаться разобраться. На этом экране можно даже управлять климатической системой, ну это наверняка сделано для самых ленивых, для тех, кому очень сильно лень крутить ручки.
Что касаемо кресел, то они на первое ощущение очень удобные, места хватит всем, как спереди, так и сзади. Базовая комплектация лишена функции подогрева кресел, но вот более дорогие комплектации такой подарок от производителя получили. Переходим к багажнику. Там места немного меньше, чем у «Тигуана». Но радует то, что производитель в багажном отделении навёл порядок: добавил различные полочки, отсек для запасного колеса и т.д.
Теперь перейдём к «сердцу» авто. Тут можно даже немного порадоваться, так как автопроизводитель предусмотрел для Taos всеми любимый 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, которого кстати у «Тигуана» не было. Taos получил помимо «ручки» и «робота» традиционный «автомат». Плюсом ко всему новое модели достался обновлённый 7-ми ступенчатый «робот», ранее такого не наблюдалось. Что ещё такого особенного? Сложно сказать, потому что какими-то супер возможностями машину точно не наделили.
Чем руководствовался производитель при создании Taos можно только предполагать. На первое ощущение кажется, что они хотели создать что-то немного проще, чем «Тигуан». Всё бы ничего, но тогда и стоимость должна значительно отличаться. Чтобы покупатель не заметил подлога, маркетологи, видимо, решили быстро повысить стоимость на «Тигуан», а что им ещё остаётся. Вывод такой: если вы не являетесь поклонником марки, то присмотритесь к другим вариантам. Ведь это тоже самое, что 12 айфон поменять на 13. Второй стоит на 50-80 тысяч дороже, но технически повторяет своего предшественника. Хотя наверняка найдутся и те, кто уже заменил свой старый телефон на новый, а всё потому, что это круто и модно и кого-то из селебрети уже такой есть.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.