Куда пропал вездеход из СССР на базе ЗИЛ-130?

13:26 09-11-2021

Среди широкого спектра грузовиков, которые выпускались в Советском Союзе, ЗИЛ-130 занимает особое место.

48ebf5afda4a20a59f068f9854b383fd_w650.jpg

Машина получилась очень удачной. Поэтому ее производили как для военных нужд, так и для народного хозяйства. Не удивительно, что на базе ЗИЛ-130 выпускались различные модификации узкой специализации. Одной из наиболее интересных версий был ЗИЛ-130 на гусеничном ходу.

В целом, это был тот же классический ЗИЛ-130, со стандартным кузовом. Но, за счет гусениц машина превратилась в прекрасный болотоход.

b80473cda554f4d83dda6648be0b9361_w650.jpg

Что до грузоподъемности гусеничного грузовика, который назвали В1 "Витязь", то по некоторым данным она составляла от 3 до 5 тонн.

Производили такие болотоходы в Москве для Сибири и других регионов с суровым климатом небольшими партиями. Эти машины легко шли по снегу, грязи, болоту, а также могли переходить в брод водоемы до двух метров.

d72243a3072c56617eab19046096e136_w650.jpg

А когда в стране было налажено производство профильной техники (вездеходов), "Витязи" перестали выпускать.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS