My Renault — нужны ли автомобилю мобильные приложения

22:28 04-11-2021

Трудно удивить современных людей даже последними разработками в сфере цифровизации, так как многие уже не представляют себе жизнь без смартфона - это неотъемлемый элемент, который берет на себя часть энергоемких задач. Но если рассматривать данный случай с точки зрения внедрения в автомобильную промышленность, это совершенно другая история, требующая большого развития и внимания. Как правило, сейчас каждый производитель специально для владельцев автомобилей предусматривает возможность управления некоторыми функциями через смартфон, а именно через специальное приложение. К примеру, уже так можно запускать двигатель транспорт для прогрева салона в зимнее время. Еще одна опция - проверка статуса местоположения. Но это не единственные опции, которые можно реализовать в программе.

92859579272a0cbcdb7491faa4aaba60_w650.jpg
У многих производителей автомобилей уже есть подобная “фишка”. В случае с Renault приложение называется “My Renault”

Многие знают, какую продукцию выпускает компания Renault. В феврале этого года у автопроизводителя состоялась презентация новой версии кросс-купе Arkana. Особое внимание в рамках мероприятия производитель делал именно на новое приложение для гаджетов. Многие полагали, что раз речь идет о бюджетном автомобиле, значит и функционал приложения ограничен, но компания сделала исключение.

У многих производителей автомобилей уже есть подобная “фишка”. В случае с Renault приложение называется “My Renault”. В Европе такую опцию от производителя используют почти все клиенты, но для эксплуатации в России ее нужно было специально адаптировать и расширять функционал. Процесс регистрации достаточно простой - скачать приложение и ввести в поле VIN-код. После этого пользователю предлагается ряд функций - предварительный прогрев салона, управление дверьми, поиск автомобиля.

b4fb96a0f93d96bb41e4ddab6be8fa6a_w650.jpg
Если на панели приборов загорелась лампочка, указывающая на нехватку топлива, на экране смартфона загорится информация о ближайшей АЗС

Подобный функционал применяется и у других компаний, но приложение Renault отличается тем, что его настроили под использование разными людьми. К примеру, в семье сразу несколько человек используют один и тот же автомобиль. Можно зарегистрироваться с разных гаджетов, а транспорт будет самостоятельно узнавать “владельца” и настраивать под него заданные ранее параметры. То же касается и маршрутов - приложение сможет предлагать те пути, по которым передвигается тот или иной водитель.

Если на панели приборов загорелась лампочка, указывающая на нехватку топлива, на экране смартфона загорится информация о ближайшей АЗС и стоимости топлива. Есть и еще одна полезная функция, которая связана с логистическими компаниями. К примеру, автовладелец заказал посылку, но не может встретить курьера из-за важных дел. Тогда он сообщает в службу доставки, чтобы товар оставили в транспортном средстве. Когда курьер приедет к машине, в приложении появится уведомление об этом. Владелец транспорт откроет багажник удаленно, чтобы курьер положил посылку внутрь. Как только владелец авто получит фото с товаром внутри автомобиля, он укажет в приложении, что нужно закрыть крышку багажного отделения.

013809d153d45fafd7caf581fbb99801_w650.jpg
Приложение Renault Connect

О необходимости проведения ТО производитель тоже подумал. Поэтому в приложении есть соответствующий функционал. Владельцу достаточно ввести актуальный пробег, и система покажет, когда нужно проходить плановое техобслуживание.

Итог. О пользе внедрения приложений в автомобильную сферу можно говорить долго, так как у каждого производитель предусмотрен свой функционал, который отличается некоторыми опциями.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS