Отечественный мотоцикл ЗиД-200 «Курьер» оказался круче «Совы»

17:24 04-11-2021

Оба мотоцикла ЗиД-200 «Курьер» и «Сова» стали преемниками «Восхода». Но если во внешнем виде «Совы» читается предшественник, то «Курьер» - принципиально новая модель.

c7fd77e3623e95fa42691a6d52eef930_w650.jpg

Выпуск ЗиД-200 начался в 1996 году, байк является чем-то средним между эндуро и супермотардом, от которого ему досталась шоссейная резина. Эта дорожная модель может с ветерком проехать по дорогам с любым покрытием: как по асфальту, там и по разбитой грунтовке.

Кузовные элементы здесь от «Совы», это касается топливного бака, кожухов, сиденья. Старомодную круглую фару сменила прямоугольная оптика. Выхлопная система оказалась не внизу, а вверху – под седлом.

d6f9f54fb86340ecefbc823f0f3604fb_w650.jpg

Двигатель на «Курьере» такой же, как и у двухсотой «Совы». Его мощность составляет 15.5 лошадиных сил. К мотору прилагается четырехступенчатая «механика».

Главное отличие «Курьера» от «Совы» - это конструкция задней подвески, она оснащена гидравлическим моноамортизатором. От «Совы» перешла передняя телескопическая вилка и щиток.

664a1a148adbd000239bba426909b06e_w650.jpg

В 2005 году «Курьер» выпускать прекратили. За почти 10 лет производства было собрано около 4 тысяч байков, для сравнения «Сов» за тот же период собрали в количестве 56 тысяч экземпляров.

Сейчас «Курьер» можно встретить на вторичном рынке, стоит он не так уж дорого: около 90 000 рублей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS