Особенности норвежского электромобиля Buddy

06:20 04-11-2021

Модели небольшого размера не являются чем-то новым на мировом автомобильном рынке - они существовали уже более 60 лет назад, причем выпускались серийно.

Одним из таких автомобилей является Buddy Electric.

Этот электромобиль выпускался в Норвегии в начале 2000-х годов. Первоначально был известен как Pure Mobility и Elbil Norge AS, на Økern в Осло. В 2007 году Buddy и предыдущая версия Kewet составляли 20% от всех электромобилей в Норвегии. C момента его выпуска в 1991 году общее количество проданных автомобилей составило 1500 автомобилей, из которых 1087 имели норвежскую регистрацию.

e2ed03045a79a825dd8aa1cbd833ab60_w650.jpg

История создания. Buddy является шестым поколением Kewet. Изначально он был разработан в датском городе Хадсунд. Производственные мощности располагались в Хадсунде и немецком городе Нордхаузен. За первые пять поколений выпустили 1000 автомобилей, продававшихся в 18 странах. В 1998 год права на выпуск автомобиля приобрела компания ElBil Norge AS, на протяжении нескольких лет продолжавшая его развитие. Осенью 2005 года была презентована новая модель, вначале получившая название Kewet Buddy Citi-Jet 6, но затем переименованная в Buddy.

Технологические особенности и производство. Buddy представляет собой простой и функциональный автомобиль на электротяге, проезжающий на одной зарядке от 20 до 60 километров с максимальной скоростью 80 км/ч. Длина машины составляет 244 см, что дает возможность парковки сбоку на законных основания, согласно отдельным юрисдикциям.

be043a29f4074bdf5babe060441481b6_w650.jpg

Конструкция Buddy состоит из рамы повышенной прочности, сделанной из стальных труб, подвергшихся оцинковке горячим способом, но с отсутствием зоны деформации. Материалом для корпуса послужило тонкое стекловолокно. Остальные детали из металла также подвергаются обработке, чтобы защитить их от ржавчины.

В качестве силовой установки используется двигатель мощностью 13 кВт, с применением технологических решений для повышения надежности. В автомобиле отсутствует сервопривод и специальные вспомогательные средства для управления и торможения.

Для питания мотора электромобиля используются свинцово-кислотные аккумуляторы, полная зарядка которых осуществляется за 6-8 часов. Скорость зарядки увеличена – на протяжении одного часа АКБ заряжается на уровень, достаточный для преодоления 10 километров. Срок службы батарей составляет от 2 до 5 лет, или 20 тысяч километров пробега.

Использование транспортного средства разрешено на общих дорогах, а для управления ним достаточно обычных водительских прав.

В 2006 году Buddy удалось занять 29 место по уровню продаж на территории Норвегии, опередив таких именитых соперников, как Jaguar, Fiat и Porsche. Большая часть автомобилей выполнена в ярких цветах с использованием смелых декоративных элементов – сердец, цветов, облаков или пламени.

ad17e475c023a7422ddd539690fef6c4_w650.jpg

Электромобиль пользуется большой популярностью в Норвегии, что позволяет поддерживать продажи на стабильно высоком уровне на протяжении многих лет.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS