Зачем водители ночью при движении задним ходом выключают фары и оставляют габаритные огни?

15:37 03-11-2021

Шоферы с опытом ночью часто не активируют головные фары и включают габаритные, когда едут задним ходом для парковки машины. Делают они это ради хорошего обзора в темноте.

машина, поворотник, огни, фары задние
Фото: «CAR.RU»

В ночной поездке шофер со стажем не станет ослеплять встречный автомобиль, а переключится заранее. В туман лучшего всего использовать лампы желтого оттенка 3400 К, свет от которых не рассеивается в темноте. Наиболее оптимальный для человеческого глаза - спектр от 4000 до 6000 К. Ксеноновый свет намного лучше освещает зимнюю дорогу, а галогенные подойдут, если нужно проехать по мокрому асфальту.

фары, противотуманные
Фото: «CAR.RU»

"Противотуманки" рекомендуется устанавливать ниже габаритной светотехники в автомобиле. Грамотно установленная светотехника отлично дополняет ближнее освещение, задние ПТФ, в свою очередь, помогут рассмотреть сзади направляющийся автомобиль. Сейчас можно купить машину с видеокамерой заднего вида и парктрониками, которые часто помогают шоферам в пути. Многие из них ночью выключают головное освещение при попытке припарковаться задним ходом, оставляя только габаритные фары.

Водители объясняют, что исходящий от фар свет не улучшает в темноте обзор сзади своего транспорта. Не улучшает видимость и освещение автомобиля, который едет позади.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS