Цементирование блока цилиндров – способ тюнинга двигателя

09:56 03-11-2021

Тюнинг транспортных средств - направление, которое не перестает развиваться. В данной отрасли представлено большое количество технологий и более 1000 видов продукции. Доработка автомобиля предполагает не только смену внешнего вида, но и доведение технической составляющей до желаемых параметров. Многие владельцы транспортных средств желают улучшить технические характеристики. Есть и такие, которые делятся собственным опытом с другими автовладельцами.

426fd81ba839bc2dae8c60b9bce338be_w650.jpg
Увеличение мощности силового агрегата - ключевое направление в данном тюнинге

Если транспорт проехал уже приличное расстояние, а его двигать вот-вот попросит капитальный ремонт, приходится проводить различные процедуры. Поэтому самые нестандартные методы тюнинга направлены в сторону силового агрегата. В последнее время среди автомобилистов можно услышать разговоры о такой процедуре как цементирования блока цилиндров. Рядовой автовладелец в ней вряд ли будет нуждаться, но в некоторых сегментах моторной жизни она используется повсеместно.

Увеличение мощности силового агрегата - ключевое направление в данном тюнинге. Для достижения высокого результата автомобилисты применяют различные способы. Кто-то использует незаводские прошивки электронного блока управления. Другие заливают специальное топливо или ставят турбонагнетатели. Еще один способ повышения отдачи - усиление поршневой группы. Но практика показывает, что стандартный блок двигателя зачастую не способен выдерживать существенных доработок в плане повышения мощности.

3d743319d7a6f30c1b017271056452bf_w650.jpg
На практике регистрировались случаи, когда владельцы автомобилей доводили мощность моторов с 80 л.с. до 500 л.с

Если ставить высокопроизводительную турбину вместе с другими доработками, можно повысить отдачу в несколько раз. На практике регистрировались случаи, когда владельцы автомобилей доводили мощность моторов с 80 л.с. до 500 л.с. Такие доработки запрашивали дополнительного усиления поршневой системы. Кроме того, проводились работы с блоком силового агрегата.

Турбина повышает давление в цилиндрах, из-за чего корпус может разрываться во время высокой производительности. Чтобы минимизировать вероятность возникновения подобных проблем, предусматривается цементирование блока. Для этого специальный состав заливают в рубашку охлаждения, а он распространяется по всей полости. Многие думают, что для усиления мотора применяется именно цемент, но это не так. При выполнении данной процедуры задействован специальный состав, который способен выдерживать высокие температурные нагрузки и перегрузки.

b29fea138fb141fb910e9093b2fd0634_w650.jpg
Многие задаются вопросом - как происходит охлаждение мотора, если его рубашка полностью залита бетоном

Цементирования блока цилиндров проводят для того, чтобы увеличить прочность агрегата. В результате получается монолитная конструкция, которая позволяет выдерживать огромное давление внутри. Особенно часто доработка такого типа используется в драговых гонках. В таком режиме на небольшом участке трассы двигатель автомобиля должен продемонстрировать максимальную производительность. Процедура также проводится для того, чтобы поставить в мотор турбину. Многие задаются вопросом - как происходит охлаждение мотора, если его рубашка полностью залита бетоном.

Некоторые каналы, по которым проходит антифриз, остаются в головке блока цилиндров. Такого решения уже хватает для того, чтобы принимать участие в заездах на небольшие расстояния. Двигатель в это время просто не успевает прогреться до такого предела, чтобы поршневая группа заклинила или деформировалась. Поэтому в обычных условиях эксплуатации цементирование не используется.

Итог. Цементирование силового агрегата - процедура, которая не проводится обычными автомобилистами. Она имеет свои особенности исполнения и подразумевает применение специального состава.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS