Зеркала заднего вида. Кто их придумал?

08:54 02-11-2021

Действительно говорят, что важность любому произведению придают детали. Мы, люди 21 века на многое смотрим без доли удивления. Подумаешь, стиральная машина сама нам стирает и высушивает вещи, подумаешь посуда моется посудомоечной машиной. Ничего уже сейчас не удивляет хотя нет, сейчас мир переходит на полную автоматизацию. Машина без водителя – это страшно восхитительно. Что говорить про наши машины, там мы вообще не обращаем внимание на детали, ну если это только не какая-нибудь крутая цифровая панель с особой подсветкой.

057e6670cfa71f5a8c65908758cd3842_w650.jpg

Вот вы задумывались о том, как бы выглядело наше вождение со стороны, если бы мы ездили без зеркала заднего вида? Нам пришлось бы постоянно оглядываться назад. Тогда количество ДТП превысили бы любые максимальные отметки. Кто придумал зеркало заднего вида?

В истории имеется сразу несколько предположений. Один источник говорит о том, что первыми устройство придумали специалисты марки Rolls-Royce ещё в далёком 1906 году. Другие источники абсолютно уверены в том, что зеркало заднего вида придумала женщина, а именно писательница Дорроти Левит, в одном своём произведении она описала главную героиню, которая постоянно в автомобиль брала с собой маленькое зеркальце, для того чтобы смотреть, что происходит сзади.

Самая официальная версия менее фантастическая, она говорит о том, что о зеркале заднего вида заговорили в 1911 году. Его установили на гоночный автомобиль Marmon Model 32 Waps. Раньше обязательно в гоночном автомобиле должны были находиться два человека – сам гонщик и механик. На плечи механика возлагалась не менее важная миссия, он должен был сообщать водителю маршрут и сообщать о том, что происходит сзади. Гонщику Рэю Х.эррону механика не досталось. В стрессовой ситуации приходят на ум самые гениальные идеи и видимо этот случай не оказался исключением. Мужчина просто взял в руки карманное зеркальце и прикрепил его к автомобилю. Данный случай вошёл в историю, а умелец не только выиграл соревнования, но и получил крупный денежный приз.

9bdcd75f6e964d15f60139e46797dec1_w650.jpg

Понятно, что так как зеркальце засветилось в гоночных автомобилях, производители серийного транспорта не сразу поняли его необходимость. Осознание ко всем пришло чуть позже после страшной катастрофы во время гонки на Ле-Мане. Автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR получил сильный удар сзади, перелетел через защитное ограждение и после удара о трибуны взорвался. Погиб не только гонщик, но и ещё 80 человек.

Эксперты были абсолютно уверены в том, что если бы организаторы установили зеркала заднего вида, то такой трагедии удалось бы избежать.

Вообще с зеркалами человечество, как только не играло, прежде, чем до них дошло истинное место, куда их нужно крепить. Вспомните раньше на машинах США боковые зеркала вообще крепили на передние крылья.

1f5d7f8e1e4c6eb49e301f48fa52e881_w650.jpg

Сегодня своей автомобильной жизни без зеркал не представляет ни один автомобилист. Кажется, что это равносильно тому, если бы человеку просто закрыли глаза и отправили его таким образом гулять. Без зеркал получится ездить только со скоростью 20 километров в час и то при условии, что никто из автомобилистов не будет выходить на обгон.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS