17:42 01-11-2021
В Японии состоялся дебют модели Toyota Raize с гибридной системой e-Smart. ДВС не связан с ведущими колесами, но зато продолжает работать в режиме генератора.
Под капотом Raize с установкой e-Smart разместили новый атмосферный трехцилиндровый двигатель на 82 л.с. мощности, а в паре трудится аккумулятор на 4,3 Ач, его установили под задними креслами.
Электродвигатель на 106 л.с. оказался на передней оси, именно он помогает вращать колеса. В список оснащения для удобства клиентов включили систему Smart-Pedal, с ним всего с одной педалью можно будет ускорить или замедлить внедорожник.
Расход топлива обещают на уровне 3,6 литра на каждые 100 км пути, а вес ТС составляет всего 1060 кг. Объем бензобака - 33 литра, что на три литра меньше, чем в стандартной комплектации.
Вместе с кроссовером Toyota Raize новую платформу получила и модель Daihatsu Rocky, ожидается, что ее же используют для новых компактных моделей японского бренда.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.