Зачем автолюбители меняют термостат на более «горячий»?

10:45 01-11-2021

Наш постоянный читатель заметил, что зимой штатный термостат его автомобиля явно не дорабатывает.

91e82dbda0606a97ccb5daf75165dcda_w650.jpg

Это выражалось в медленном прогреве рабочих жидкостей. Чтобы исправить ситуацию, автолюбитель решил заменить термостат, который шел с завода, на более "горячий".

Родной термостат работает в пределах 80-95 градусов по Цельсию. Новый термостат рассчитан на 87-100 градусов.

7e1cedbe1a124e0f7e9cf3e071fb269e_w650.jpg

После замены автолюбитель заметил, что машина стала быстрее прогреваться. Ощутимо потеплело и в салоне авто.

Те, кто опасается, что летом с таким термостатом система будет перегреваться, может не беспокоиться. Если штатный радиатор в порядке, перегрева не будет.

0f33de802ca330c03f79bfebfbdb82bb_w650.jpg

При этом, наш читатель отмечает, что улучшения могут быть весьма посредственными на моделях, где автопроизводитель более тщательно потрудился над реализацией температурного баланса.

У нашего собеседника Chevrolet Lacetti. Возможно другие модели не получат должного эффекта от замены термостата.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS