Самая роскошная техника на гусеничном ходу

17:38 31-10-2021

Какой транспорт может быть роскошным, по желанию производителя? Многие сразу подумают на автомобили, но в запасе есть и другая техника, которая способна соперничать по параметру привлекательности и оснащения - яхты, самолеты и вертолеты. Но может ли претендовать на такую способность танковая промышленность? Трудно поверить, но такие проекты тоже могут оказаться роскошными. В такой технике точно нельзя встретить того оборудования, какое предлагается в самых известных легковых автомобилях. Но на таком транспорте точно можно будет с повышенным комфортом проехать даже по полям.

9f5c5e2b29790891400a4c7f6f239977_w650.jpg

Howe&Howe Ripsaw F4. Компания-создатель была основана братьями-близнецами Майком и Джеффом Хау. Сейчас ее главной деятельностью является создание техники для военной и гражданской цели. Последний проект был представлен в виде роботизированного пожарного транспорта Thermite. Не менее интересная разработка - Ripsaw F4.

Эту машину в компании называют танком, который подойдет для личного использования в целях развлечения. Это вездеход на гусеничном ходу, который имеет 4 посадочных места. Дорожный просвет гиганта достигает 50 см. В оснащении представлены дизельные моторы Duramax, отдача которых равна 380-810 л.с. В конструкции решили использовать двери типа крыла чайки. Для клиентов предлагают различные опции - кожаная отделка салона, премиальная аудиосистема, подсветка.

d320af2142ae4fe229d261adc1fa5bb2_w650.jpg

Highland Systems Strorm. Пока у первой модели в списке нет прямых конкурентов, но в скором времени на рынке может появиться проект Storm. Его представили в этом году специалисты из ОАЭ. Известно, что над вездеходом работали компании Highland Systems и Streit Group. В конструкции применена гибридная силовая установка мощностью 2500 л.с. Максимальная скорость доходит до 140 км/час.

Известно, что этот вездеход способен передвигаться даже по противотанковым минам, так как создатели обеспечили низкую нагрузку на гусеницы. Еще одна способность транспорта - плавать со скоростью 30 км/час. Пока проект ориентируют только на военную сферу, но его необычный внешний вид и широкий функционал могут сделать его хорошим проектом для гражданского рынка.

836bec49f58f1b0c4887e557ca5efe81_w650.jpg

Tanklimo. В Великобритании есть ресурс Tanks-ALot, который позволяет арендовать военный транспорт. Используют технику либо для проведения экскурсий, либо для уничтожения ненужных машин на полигонах. Специально для торжественных событий в парке компании есть проект Tanklimo. Когда-то этот танк был вездеходом FV432, из которого создали лимузин. Боевая машина предлагает просторный салон, где могут разместиться до 10 взрослых человек. Кроме того. В списке опций предусмотрена мощная аудиосистема, телевизоры.

8f7f91df7b22305dd2fbe77a0931930b_w650.jpg

ГАЗ-3409/34039 Premium. Гусеничный вездеход - необходимая техника для эксплуатации в условиях Крайнего Севера, где наблюдаются экстремальные температуры. Не каждый проект, который используется здесь, может продемонстрировать высокий комфорт. К исключениям можно отнести только ГАЗ-3409 и 34038 в исполнении Premium.

Внутри предусмотрена отделка кожей и алькантарой, капитанские кресла и мультимедийная система с сенсорными блоками для управления. За движение отвечает 2.8-литровый мотор Cummins. Такое оснащение точно не ожидаешь встретить в отечественной ГАЗели, которая уже пережила свое.

759983be06a307ebaebe796ea8126b4d_w650.jpg

Харьковчанка. Эта модель не стала первым полярным вездеходом, но многие полярники высказываются о ней только положительно. Эта техника стала лучшей для передвижения людей в условиях Антарктиды. Отличился проект тем, что под одной крышей сумели разместить моторный отсек, кают-кабину, машинное отделение, спальню и радиорубку. Безусловно, в транспорте были и недостатки - некачественная термоизоляция, проникновение выхлопных газов в пассажирский отсек. Но в остальном этот вездеход демонстрировал только лучшие качества. Поэтому в эксплуатации он находился более 50 лет - с 1958 по 1008 год.

996202ec6d75f61746837f517cb10177_w650.jpg

Bentley Continental GT Ultratank. Этот танк получил кузов от Bentley. Построен проект в единственном образце блогером Константином Заруцким. Он думал над тем, чтобы организовать мелкосерийную сборку модели в разном исполнении - с кузовом Запорожца или Майбаха. Под капотом данного экземпляра стоит мотор W12 мощностью 600 л.с. Высокая мощность и большая масса кузова обеспечивает лучшее прохождение сложных участков.

6621e41c7d29e8d46b06346f841ab53f_w650.jpg

Cadillac Brougham. Информации об этом транспорте не так много. Трудно представить, кому мог понадобиться лимузин на гусеничном ходу. Известно только то, что в основе конструкции лежит Cadillac Brougham 1989 года и шасси от снегохода Bombardier Snowcat SV 250. Вездеход был создан в прошлое десятилетие. Несколько лет его использовали для поездок в лесах Канады.

9dd48179a2ad8fb6f73fbfd07d87faad_w650.jpg

Kia Sorento Ski Gondola. Прототип построили в компании KIA при участии LUX Motorwerks. Разработка велась к тюнинг-выставке SEMA в 2016 году. Автомобиль получил гусеничные траки и дополнительную светотехнику с багажником для лыж на крыше. Поэтому данный концепт изначально был ориентирован на любителей активного отдыха зимой.

cd9e611f8521f5193d88b025e0e0fe86_w650.jpg

Lamborghini Aventador. В начале 2021 года блогеры поставили суперкар Lamborghini на гусеничные траки. В результате получился 700-сильный вездеход, который сразу протестировали в горах Юты. Но тест-драйв оказался не таким успешным, как предполагалось - транспорт застрял в снегу и нуждался в помощи.

Итог. Автомобили на гусеничном ходу тоже могут выглядеть привлекательно. Такие проекты чаще всего создаются обычными автолюбителями, но некоторые компании тоже берутся за создание уникальных вездеходов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS