15:00 27-10-2021
Автопроизводитель Audi имеет уникальную историю развития - от наименования до выпуска первых моделей, получивших широкую известность.
1932. Основание Auto Union AG. 29 июня 1932 года бренды автомобилей Audi, DKW, Horch и Wanderer объединили свои усилия и основали компанию Auto Union AG, головной офис которой находился в Хемнице. Это нужно было для того, чтобы новая группа компаний могла обслуживать все сегменты рынка - от мотоциклов легкого типа до небольших седанов.
Первая Audi с передним приводом. На автосалоне 1933 года, который проводился в Берлине, компания Auto Union AG представила новую модель - это был первый легковой автомобиль стандартного размера с системой переднего привода. Это событие выделяется в истории, так как компания впервые задействовала модульный принцип конструкции в 6-цилиндровом моторе Wanderer.
1934 г. Гоночные автомобили Гран-при. Auto Union. Наибольшую популярность новый Auto Union получил благодаря успеху дизайна гоночного автомобиля, основанного по плану Фердинанда Порше. Прямо за водителем устанавливался 16-цилиндровый двигатель. Такое решение было принято для того, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства.
1936 г. - новый головной офис в Хемнице. В 1936 году руководство группы Auto Union, которое ранее находилось в Жшопау, переехало в новый головной офис в Хемнице. В том же году в Хемнице были созданы центральные помещения, где специалисты проводили проектирование, разработку и тестирование готовой продукции.
1937 г. Рекорды скорости в гонках Streamliner. Гоночные автомобили компании Auto Union были высокотехнологичными для своего периода. Они демонстрировали высшие достижения в автомобилестроении, в первую очередь при помощи высокомощных двигателей, аэродинамического дизайна и систематического использования конструкции облегченного типа. Автомобиль Auto Union с обтекаемым силуэтом и мощностью 545 лошадиных сил первым превысил скорость 400 км / ч на обычной дороге.
Первые краш-тесты и тесты на опрокидывание. С 1938 года Auto Union AG проводила периодические испытания на опрокидывание и краш-тесты. Это один из первых автопроизводителей, которые начали проверять свою продукцию на предмет безопасности. Были испытаны различные модели DKW с кузовами из листового металла, дерева и пластика, чтобы изучить различные способы поведения при опрокидывании.
1941 Производство вооружения. Когда Auto Union приступил к разработке и производству специальных автомобилей военного назначения, он стал важным поставщиком техники для вооруженных сил. После начала войны гражданское производство было полностью остановлено в мае 1940 года. После этого компания производила продукцию исключительно для военных целей.
1948 Демонтаж и экспроприация. По приказу советской военной администрации в Германии саксонские заводы Auto Union были демонтированы в 1945 году в качестве возмещения ущерба. После этого все активы компании были экспроприированы без получения компенсации. 17 августа 1948 года Auto Union AG из Хемница официально исключили из торгового реестра.
1949 г. Новое начало в Ингольштадте. Auto Union GmbH. Кредиты от правительства Баварии и помощь Плана Маршалла помогли основать новое автомобильное предприятие в Ингольштадте. Auto Union GmbH была основана в Ингольштадте 3 сентября 1949 года. На основе уже установленных принципов DKW - передний привод и двухтактный двигатель - в том же году запустили производство небольшого, но прочного мотоцикла с мотором объемом 125 куб. См и грузового фургона DKW.
1950 Первый послевоенный легковой автомобиль DKW. В августе 1950 года компания Auto Union выпустила свой первый послевоенный легковой автомобиль. Это был DKW Meisterklasse F 89 P, который предлагался как седан, так и четырехместный кабриолет Karmann. Поскольку производственных мощностей в Ингольштадте было недостаточно для сборки этой модели, Auto Union использовала помещения компании Rhein-Metall-Borsig AG в Дюссельдорфе. До конца 1961 года здесь производились автомобили DKW.
1951 Мотоцикл NSU устанавливает мировой рекорд. Уже в 1945 году небольшая партия мотоциклов была снова собрана в NSU в Неккарзульме. Всего за несколько лет завод превратился в одного из важнейших производителей в этом сегменте рынка. Мотоциклы NSU были самыми современными. 12 апреля 1951 года мотогонщик Вильгельм Герц установил новый мировой рекорд на участке автобана Мюнхен-Ингольштадт, когда развил скорость в 290 км / ч на гоночном мотоцикле NSU с наддувным мотором объемом 500 куб. См.
1953 DKW 'Sonderklasse' с трехцилиндровым двигателем. Auto Union представила новую трехцилиндровую модель как раз к немецкому автосалону 1953 года. Он получил название «3 = 6 Sonderklasse». Его разрабатывали до войны в Хемнице, а серийное производство планировали запустить в 1940 году. Название 3 = 6 означало, что трехцилиндровый двухтактный двигатель обладал характеристиками мощности шестицилиндрового четырехтактного двигателя, так как в конструкции предусматривалось в 2 раза больше циклов сгорания.
1955 NSU - крупнейший в мире производитель велосипедов. В 1955 году NSU Werke AG в Неккарзульме с гордостью сообщил, что общий объем выпуска двухколесных транспортных средств составил 342 583 единицы (включая 45 747 велосипедов). Это сделало NSU основным производителем двухколесных транспортных средств в мире. В это же время наступил период активного роста популярного такого вида транспорт, после чего наступило угасание. По мере роста их благосостояния клиенты становились все более и более требовательными к своему личному транспорту. Автомобиль стал мечтой многих граждан в годы экономического подъема.
1957 NSU возвращается в производство автомобилей. После почти тридцатилетнего отсутствия в 1957 году компания NSU вернулась к производству автомобилей. Фирма на начальном этапе сознательно выбрала небольшой автомобиль, предназначенный для людей со средним заработком и владельцев мотоциклов. NSU Prinz был представлен на Немецком автосалоне 1957 года, и с этого момента он начал компенсировать убытки на падающем рынке мотоциклов.
1958 Daimler-Benz приобретает Auto Union GmbH. По инициативе ведущего предпринимателя Фридриха Карла Флика компания Daimler-Benz AG выкупила сперва контрольную часть, а впоследствии и оставшиеся акции Auto Union GmbH 24 апреля 1958 года. В 1965 году Auto Union стала дочерней компанией Daimler Group, находящейся в Штутгарте.
1959 Открытие нового завода в Ингольштадте. Осенью 1958 года Auto Union прекратил выпуск мотоциклов, и летом 1959 года начал работу новый автомобильный завод в Ингольштадте. Это было одно из самых современных производственных предприятий в Европе. В 1962 году завод Auto Union в Дюссельдорфе был выкуплен компанией Daimler-Benz. Об эпохе больших успехов производителя Audi читайте в продолжении.
Итог. Объединение 4 компаний позволило выйти сразу на несколько рынков и обеспечить хорошие продажи. В этот же период были установлены новые достижения в области автомобильного спорта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.