Центробанк намерен расширить тарифный коридор по ОСАГО

18:34 25-10-2021

Центральный Банк задумался о том, чтобы облегчить жизнь добропорядочным автомобилистам и усложнить ее тем, кто не перестаёт нарушать правила дорожного движения. Каким же рычагом он может в данной ситуации воспользоваться? Конечно же тарифным коридором.

be9b2c90781dc7dfd3f88a8c45692299_w650.jpg Совсем недавно представители ЦБ сообщили, что планируют значительно расширить границы тарифного коридора по ОСАГО. Очевидно, что эти границы, если размышлять логически, должны расшириться и вниз и вверх. Например, для легкового транспорта было предложено расширить границы на 10 процентов. Для общественного транспорта ставка вырастет всего на 4,9 процента. И больше всех достанется тем, кто занимается таксомоторной деятельностью, там коридор расшириться на 30 процентов в обе стороны. Опытные водители с большим стажем смогут получить скидку до 8 процентов, так же на такое могут рас читывать и те, кто всегда ездит аккуратно и не попадает в аварии. Для новичков и нарушителей никаких послаблений не предусмотрено. Они будут платить больше остальных.

осаго, страховой полис
Фото: «CAR.RU»

Индивидуальные тарифы существуют относительно не долго, впервые о них услышали в сентябре 2020 года. Несмотря на внешние факторы, типа подорожание стоимости услуг ремонта и запчастей, средняя стоимость полиса ОСАГО не меняется, в настоящее время она составляет 5551 рубль. Эксперт Евгения Лазарева считает, что расширение тарифного коридора это и не плохо и не хорошо. Вообще лучше воспринимать подобные изменения, как очередные попытки повлиять на дорожную безопасность. Тут вроде бы все довольно просто: хочешь платить мало - не нарушай, ездить как тебе захочется - плати. Все в руках каждого и ругать государство ни в чем не нужно. Более того, ежегодно дорожают запчасти на автомобили, сами машины также дорожают и это вполне логично, что полис ОСАГО вместе со всем этим будет расти в цене. Страховым компания будет абсолютно не выгодно уходить в минус и платить за ремонт машин своих клиентов со своего кармана.

11226953cc70666a00199e701779a6b7_w650.jpg Но опять же, злоупотреблять тут совсем не нужно. ЦБ вместе со страховыми компаниями должны поддерживать баланс. Нельзя делать так, чтобы за счёт расширения тарифного коридора выигрывали и обогащались только страховщики. Нужно сделать так, чтобы добропорядочные автомобилисты платили меньше, чем обычно, а нарушители больше. Вот он и баланс. Так как полис ОСАГО в нашей стране является обязательным, то услуга должна быть прозрачной и комфортной для автомобилистов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS