Грузовой тепловоз с гидравлической передачей ТГ300

19:43 25-10-2021

В 60-х годах в Германии был построен локомотив ТГ300-001 с гидравлической передачей. Опытная версия прошла испытания в ФРГ, после чего весной 1962 года тепловоз был направлен в СССР.

200c99bcfff548c00d43f0f72b812c0d_w650.jpg

Кузов тепловоза изготавливался из стальных листов, рядом с кабиной машиниста помещены резервуары и компрессоры. Кузов характеризовался обтекаемой формой, опорой для него были две 3-осные тележки.

В движение локомотив приводили два 12-цилиндровых дизельных двигателя «Maybach» мощностью по 1 500 лошадиных сил каждый. Работал аккумулятор AFA5G1, в составе которого присутствовало 56 элементов.

Тормоза переключались на пассажирский режим и грузовой вариант работы. Предусмотрен дополнительный тормоз и тормоз с электроуправлением. Отдельные колесные пары не связывались балансирами.

0f8bcffcadafa641a4368ab2fc2e4948_w650.jpg

Тепловоз весил 112 400 кг. Максимальная скорость, которую он мог развить - 140 км/ч, при этом наибольшая тяговая достигала 3 900 кГ. Тепловоз обслуживал пассажирские поезда, которые курсировали на железнодорожной линии Ленинград-Таллин.

В 1967 году локомотив отработал свой срок и был списан.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS