Будущее автомобильного бизнеса придет через цифру

09:25 23-10-2021

Сложная ситуация на мировом рынке в 2021 году особо остро показала участникам российского авторынка существенно увеличившуюся потребность в новых цифровых технологиях, которые должны изменить подход к организации автомобильной промышленности.

dc1b1ca4e106f7d1bee78967992cd3e9_w650.jpg

Даже в условиях дефицита новых автомобилей у покупателя есть возможность не заниматься посещением различных автосалонов в поисках новой машины, а зайти на официальный сайт выбранного бренда и заказать транспортное средство в нужной комплектации. Около 30 автомобильных брендов подняли стоимость новых моделей в октябре текущего года, но и это не оттолкнуло покупателей.

ffe285cf5cec52ab8913d45f8b743354_w650.jpg

Интерес к цифровым технологиям проявляется не только у покупателей, но и у всех участников рынка. Ранее издание CAR.RU рассказывало о том, что в рамках форума «IT-Революция в автобизнесе 2021» были перечислены основные технологии, которые в настоящее время связывают автопроизводителей и покупателей. Существенных успехов в этой сфере добились концерна BMW, Jaguar Land Rover, GM и Subaru.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS