Ключевые плюсы и минусы кузовов с лонжеронной и интегрированной рамой

14:10 23-10-2021

Сборка большинства автомобилей уже на протяжении длительного времени осуществляется на основе несущего кузова, что лишает будущих владельцев выбора силовой системы с требуемыми характеристиками.

Это есть возможность сделать только приобретая внедорожник, выпускаемый как с независимым, так и с интегрированным вариантом рамы.

Конструкция рамы лонжеронного типа. Обязательным элементом вплоть до середины прошлого века в автомобильной конструкции становилась рама. На тот момент создатели легкового автотранспорта решили пойти по пути разработки машин с несущим кузовом. Такой тип используется и по настоящее время в грузовиках, автобусах, фургонах и некоторых моделях внедорожников. Такого уровня прочности нет ни у одной другой несущей системы.

3a05a3a8ed36dd69faf999a8ae031e4d_w650.jpg

Из имеющихся в наличии видов автомобильных рам, самым распространенным стал лонжеронный. В конструкцию включены две несущие балки – лонжероны и прочные поперечины (траверсы). К раме прилагаются все силы, воздействующие на автомобиль, на ней же закрепляются основные детали конструкции - мотор, трансмиссия, подвеска и кузов.

Основой среди элементов такого устройства становятся лонжероны, представляющие собой балки с типом сечения «короб» или швеллер, сделанный в виде U-образного профиля. Толщина лонжеронов различна и является максимальной в местах увеличенной нагрузки. Чтобы закрепить важнейшие узлы машины, в конструкцию лонжеронной рамы включаются специальные кронштейны.

Положительными сторонами такого типа кузовов стали: · Высокая прочность, превышающая аналогичный показатель у кузовов с интегрированной рамой; · Технологичность, за счет простоты конструкции; · Ремонтопригодность – устранения повреждений с использованием сварки; · Наличие модулей на болтовых соединениях с простой заменой; · В салон передается меньше шума и вибрации. Но есть и недостатки: · Увеличенный вес рамы, что делает машину тяжелой и затратной в плане расхода топлива; · Существенные габариты, с невозможностью сделать низкий уровень пола.

Особенности кузова с интегрированной рамой. Главной особенностью становится прочное соединение рамы с кузовом при помощи сварки, по причине чего на кузовную часть тоже ложатся немаленькие нагрузки. Это соединение облегченных лонжеронов и наполовину несущего кузова. Реализовать это получается по-разному.

5d831d35a202100d2c358ac3af781e45_w650.jpg

Первый тип представляет собой классическое сочетание лонжеронной рамы с приваренным кузовом. Это обеспечивает одинаковую нагрузку на раму и кузов. Становится возможным облегчение рамы за счет усиления деталей на кузове.

Преимуществами такой конструкции становятся: · Ускоренная сборка; · Равномерное распределение нагрузки; · Увеличенная прочность кузова на кручение; · Машина лучше управление и потребление меньшего количе топлива благодаря сниженному весу. К недостаткам относятся: · Сложность ремонта; · Необходимость дополнительной защиты от коррозии кузова ввиду наличия сварных швов.

Каждый из этих двух видов имеет свои плюсы и минусы, за счет чего будущий владелец может самостоятельно выбрать, какое транспортное средство ему подходит для запланированных целей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS