Почему KIA изменила концепцию и фирменный стиль: что это даст клиентам

10:11 18-10-2021

KIA провела ребрендинг, в ходе которого была изменена форма логотипа, в то же время, цвет салона стал иным. Производитель решился на кардинальные изменения, подстраиваясь под новые реалии.

4c9cd1caf9cdb13817d0505835381edb_w650.jpg

Если прежний логотип был заключен в овальную рамку, то сейчас эллипс исчез. Дизайнеры применили минималистический стиль. Буквы в надписи KIA соединены друг с другом ступенчатым образом, что символизирует симметрию, ритмичность и подъем.

Изменение логотипа символично – вместе с ним к прогрессу стремится и сам производитель. Компания и далее планирует активно внедрять инновационные технологии, делать свои авто более комфортными и безопасными.

a2480a620ae540816d5d47f134c1483d_w650.jpg

Руководство KIA заявило, что предприятие стремится к движению, в ходе которого будут открыты новые миры и перспективы. Движение стимулирует мышление, развивает творческий подход к работе. Компания вдохновилась изменениями, происходящими во всем мире и готова создавать будущее. Изменений коснется и сфера обслуживания.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS