Названы пять режимов АКПП, которые водители часто используют неправильно

04:15 18-10-2021

Автоматическая коробка передач становится все более популярной среди автолюбителей, вытесняя на второй план «механику». Некоторые даже разучились ездить на МКПП.

85691adabd3d0e267954ccbac7809953_w650.jpg

С виду, процесс вождения автотранспорта с автоматической коробкой передач, кажется намного проще. Но у АКПП есть режимы, которые используются не по назначению.

Режим «L», это первая передача. Режим движения применяется для блокировки переключения с первой передачи во время пробуксовки. Также его используют для езды на более высоких оборотах.

Режим «2» работает по аналогии с механической коробкой передач, переключаться на него можно во время движения. Он помогает спуститься или подняться в горку.

Режим «O/D Off», в некоторых автомобилях он помечен цифрой «3». Применима для блокировки последней передачи и встречается только у автомобилей с 4-ступенчалой коробкой передач. «O/D Off» рекомендуется включать только в тех условиях, где скорость движения автомобиля не превышает 60 км/час.

«PWR» увеличивает динамику движения автомобиля. При использовании данного режима расход топлива значительно возрастает.

«Manu», применяется в качестве режима «Снежинка». Эффективен на обледенелой дороге, где не требуется выполнение маневров и резких ускорений.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS