Большой тест-драйв Volkswagen Taos, Kia Seltos и Nissan Qashqai

11:55 11-10-2021

Новичок Volkswagen Taos и Kia Seltos молоды и технологичны. Nissan Qashqai на этом фоне выглядит «старичком». Смотрим, какой из них действительно стоит денег, заплаченных за них. Для этих целей был проведен большой тест.

988e7fdadee6dabaebd70d1da0b76dc0_w650.jpg

Seltos оснащен силовым агрегатом мощностью 177 л.с., он работает в паре с «роботом». Цена авто – 2 200 000 рублей. Qashqai с мотором мощностью 144 л.с. и вариатором на 100 000 рублей дороже. Taos с двигателем в 150 л.с. и роботом стоит порядка 2 400 000 рублей.

По внешнему виду Qashqai, не сказать, что он не молод. Машина с таким экстерьером вполне могла бы дебютировать и в этом году, а не в 2013‑м. Однако салон с большим числом клавишей явно устарел.

Seltos и Taos привлекают внимание большими красочными дисплеями. В Taos отсутствует копеечный очечник, а жесткий пластик присутствует абсолютно везде. Только Nissan располагает системой кругового обзора.

У Seltos самый современный образ в сочетании с эргономикой, есть проекционный дисплей и вентилируемые сиденья. Однако климат-контроль однозонный, автодоводчик присутствует только у водительского стекла, нет очечника. Пластик достаточно жесткий. Немолодой Qashqai щедр на мягкую отделку, здесь пластик сочетается с кожзамом.

75865d01f665416e6892877a8a58f202_w650.jpg

Быстрее и удобнее всего можно обустроиться на водительском месте Volkswagen. Здесь отменный профиль сиденья, поясничного упор регулируется по вылету и высоте, надежная боковая поддержка, отличная комбинированная отделка. У Kia шире расставлены боковые валики, салон отделан экокожей, поэтому фиксация тела обеспечивается хуже.

Второй ряд Nissan очень тесный, в отличие от остальных двух вариантов. Зарядных разъемов на задних сиденьях Qashqai нет, зато присутствует большая панорамная крыша. В Volkswagen потолок глухой, а у Kia есть олдскульный люк.

В спор по разгонной динамике Qashqai не вмешивается. Слабый атмосферник с вариатором для гонок не подходит. Турбомоторы Volkswagen гарантируют хорошую мощность. Taos 1.4 TSI едет бодро, впечатление портит только изрядная заминка на старте.

Seltos заводной даже в стандартном режиме настроек. Очень мощный двигатель в сочетании с роботом на семь ступеней дает солидный результат.

Когда речь заходит о плавности хода, то Taos вдет себя достаточно жестко, подвеска работает неподобающе громко, на фоне отличной в целом шумоизоляции. Но этот дискомфорт Taos компенсирует отличной управляемостью.

0c732645f5327c43a3833cea3186fb21_w650.jpg

Kia и Nissan в скоростном вираже тоже ведут себя уверенно, позволяя поддерживать ту же скорость, но в их усилителях руля слегка вязнет обратная связь. Seltos и Qashqai быстрее и увереннее Таоса. Шумовой фон в салоне выше. Volkswagen по мере роста скорости становится мягче и громче.

Тормоза у всех оказались одинаково эффективными, но проще дозировать замедление педалью Volkswagen. Сложный участок эти машины смогут преодолеть, отчаянно вращая всеми четырьмя колесами.

Taos - лучший по части управляемости, объема салона и багажника. Но и недостатков хватает. Поэтому занял только второе место. Seltos выглядит современнее, динамичнее и имеет оснащение, он стал лидером теста.

В Qashqai немало современных и удобных решений, а по качеству внутренней отделки он даже выше соперников.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS