Почему вариатор — самая неприятная трансмиссия?

13:37 07-10-2021

Автопроизводители все чаще отказываются от механических коробок, отдавая предпочтение вариаторам. Такая трансмиссия более удобна, нежели “механика”. Также, она дешевле классического “автомата”. Но некоторые особенности коробок CVT откровенно раздражают автолюбителей.

5c9273ea9c5f6e55e71e07d724885e65_w650.jpg

Прежде всего не совсем понятна логика работы таких коробок. На ухабистой грунтовке вариатор меньше греется, нежели на ровной автотрассе на большой скорости. А чем заканчивается перегрев такой коробки? Правильно, она выходит из строя.

Не рекомендуется в морозную погоду отправляться в дорогу, предварительно не прогрев вариатор. В противном случае смазка не будет полноценно выполнять свои функции и коробка довольно быстро поломается.

А еще многих автомобилистов раздражает этот постоянный гул в коробке, который возникает из-за специфики конструкции.

dfd0da0622d04e4739a358c97d007fe7_w650.jpg

Все потому, что в вариаторе имеется металлический ремень, который передает вращение на шкивы.

В общем, наиболее удобно эксплуатировать автомобили с CVT исключительно в городе. Там умеренные скорости и нет риска перегрузок коробки.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS