Renault Gordini: Предмет для гордыни

19:46 01-10-2021

Автомобиль французского производства Renault Gordini был довольно интересной моделью марки, имя которой говорило о многом.

142c98678136db4b678f4d8269d68216_w650.jpg

Самое первое поколение модели было представлено в 1984 году. Но с момента появления на рынке транспортное средство постоянно совершенствовалось и от первоначального спортивного авто не осталось и следа.

Имя Gordini было выбрано неслучайно. Его автомобиль получил в честь Амадей Гордини, который был выдающимся конструктором и помог производителям создавать те модификации. Они действительно отличались среди машин других брендов. Благодаря знаниям Амадея французская компания небезосновательно рассчитывала на успех в мире спорта – в первую очередь, при участии массовых автомобилей в ралли и кольцевых гонках. Именно эта модель должна была стать самой успешной во время гонок.

Первая модификация была довольно своеобразной, так как она не имела мощного оснащения. Под капотом был установлен 1,1-литровый мотор. Его мощность составляла 50 лошадиных сил. Вместе с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Привод был задним. Позже производители доработали агрегат, увеличив его мощность до 90 лошадиных сил.

Внешность была довольно своеобразной. В салоне использовался простой отделочный материал, поэтому водители должны были быть к нему предельно осторожными или он быстро терял свой первоначальный вид. Места было немного, поэтому пассажирам было не совсем удобно, особенно во время продолжительных поездок.

336810633a8491f4fc6f2157189b3543_w650.jpg

70-е годы стали особенными для этого автомобиля. Производители подготовили доработанную модификацию, которая получила популярность на рынке Англии. В движение транспортное средство приводил 1,4-литровый турбированный мотор. Для разгона до 100 километров в час требовалось 9,2-секунды. Мощность агрегата составляла 110 лошадиных сил. Вместе с ним трудилась механическая коробка передач. При этом 1,1-литровая версия также была представлена покупателям. Однако, ее мощность уменьшилась до 45 лошадиных сил, что конечно огорчало и расстраивало водителей.

Увы, в 1979 году эпоха Gordini завершилась: в дальнейшем "горячие" версии автомобилей с ромбом на решетке в духе времени получили буквенные индексы GT, GTL, GTI, RS и так далее. Для производителей это было довольно серьезным шагом, но он был необходим для того, чтобы машина продолжала оставаться популярной.

Гонки на этом автомобиле позволяли водителям показывать свои возможности, а также отлично справляться с главной задачей, то есть добиваться хороших результатов. Впервые машина приняла участие в гонках Нюрбургринге и Ле-Мане. Все заезды пилотам удавалось с блеском выигрывать.

0e42a87a963174dedfde030c31c5a235_w650.jpg

Это радовало французских разработчиков, но настораживало соперников. Амадей был уверен, что успех заключается в правильно разработанном кузове автомобиля, а также его динамических характеристиках, подтвержденных во время тестовых испытаний, а после и во время гонок.

Заключение. Эта модель французского бренда на сегодняшний день весьма несправедливо забыта. Однако, после окончания серийного производства разработчики использовали ее в качестве базы для создания других, более интересных и современных модификаций.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS