11:02 28-09-2021
Приобретая новый автомобиль, многие автовладельцы не принимают во внимание тот факт, что ему необходима обкатка. Такой подход позволит в последующем исключить критические неисправности и быстрый износ двигателя.
Двигатель представляет собой сложный агрегат, внутри которого присутствуют различные элементы: диски, подшипники и трущиеся детали. Во время работы двигательной системы подвижные пары подвергаются значительной нагрузке, в том числе высокому давлению и температуре.
Правильная обкатка подразумевает притирку подвижных пар в двигателе автомобиля и прочих узлах, что гарантирует в будущем отсутствие проблем при эксплуатации автомобиля и преждевременный износ силового агрегата.
Именно поэтому большинство эксперты рекомендуют проводить обкатку нового двигателя, это продлит срок его эксплуатации.
При этом следует учесть, что при обкатке двигателя нельзя первые 3 000 километров пробега раскручивать двигатель до максимальных оборотов. Следует придерживаться 2500 оборотов коленвала в минуту.
Разгоняться нужно плавно, своевременно переключая передачи, нельзя допускать таких ситуаций, когда необходимо разгоняться в пол.
В автомобилях с «механикой» следует исключать такие ситуации, когда требуется включать самые высокие передачи. В первые 2 000 – 3 000 километров пробега нужно постоянно контролировать уровень масла. Сразу же после такого пробега потребуется провести нулевое ТО и поменять моторное масло.
Если такая обкатка двигателя проводится зимой, предварительно потребуется хорошо прогреть двигатель и коробку передач, выждав около 10 минут. Рекомендуется также прогревать масло в коробке, для чего с выжатой педалью тормоза каждые 5 секунд менять режим работы автомата.
На новой только купленной машине строго запрещается буксировать прицепы или же выезжать на бездорожье.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.