Автоэксперт советует, что надо проверить в машине с пробегом в 100 000 км

15:39 26-09-2021

Автоэксперт рассказал, какие узлы нужно проверить, если пробег авто превысил сотню тысяч километров. Эта информация важна как владельцу авто, так и покупателю, который собирается приобрести машину с большим пробегом.

49d329226af1ee1a82fff65e4a5022c0_w650.jpg

Важным показателем, как ни странно является не двигатель, а именно кузов. Если «скелет» авто давно превратился в гнилушку с массой сквозных прорех, не стоит оставлять такой автомобиль, а тем более покупать его. Восстановить его внешний вид точечно уже не получится, необходима полная реставрация. Когда машину полностью разбирают, снимают с нее узлы и агрегаты. Такой ремонт оправдан лишь для раритетных модель, обойдется он очень дорого.

8fd749ff68dacb1198370414b773f6c2_w650.jpg

Далее проверяется состояния двигателя. Сначала агрегат оценивается визуально. Если он покрыт грязной масляной шубой, то это уже повод задуматься – как покупателю, так и продавцу. Затем замеряют компрессию, для этого снимают катушки зажигания и выкручивают свечи. Если на циферблате компрессометра указаны цифры 12 и выше – нормально. А если в одном цилиндре показало 13, а в другом 8 – в двигателе определенно есть проблемы. В этом случае без серьезного вмешательства не обойтись.

Для современных турбомоторах стандартным считается показатель компрессии в 12, 13, 14 атмосфер, в старых двигателях этот показатель ниже: 9-12 атмосфер. Точные показания стандартной компрессии для определенного двигателя указаны в руководстве по ремонту.

d383e682d147ac77507a6b3823eaa969_w650.jpg

Особого внимания заслуживает газораспределительный механизм (ГРМ). Этот узел зачастую требует обслуживания на пробегах меньше 100 тысяч км. Поэтому двигатель подошел к отметке в сотню, в любом случае нужно поинтересоваться состоянием ГРМ.

Неполадки в подвеске обнаруживаются очень просто – если на ходу не слышно посторонних звуков, стуков, скрипов, это уже хороший показатель. Поведение автомобиля на дороге – еще один сигнал о работе подвески.

77e1bfd16af92829b93cb466b1a1f770_w650.jpg

Рулевое управление диагностируется на предмет воя гидроусилителя, стуков при перекладке руля, осматривается рейка, шланги. Если проблем со всем вышеперечисленным не обнаружено, то с рулевым управлением все в порядке.

К пробегу в 100 000 км тормозная система начинает капризничать, механизмы подклинивают. Автомобиль замедляется неравномерно, с уводом. В особо запущенных случаях тормоза перегреваются. Здесь можно ограничиться переборкой суппортов, сделать самостоятельно по инструкции. Проблема неработающего ручника решается очисткой и регулировкой.

Средний срок службы автомобильных аккумуляторов составляет 4-6 лет, но при правильной эксплуатации АКБ прослужит дольше.

41b42860ce2088408bdda005b8ce6bd3_w650.jpg

Состояние салона расскажет машине и владельце автомобиля больше, чем диагностика самым крутым оборудованием. Руль к пробегу в 100 000 км будет иметь вполне приличный, а не облезлый вид, кнопки не будут потерты и поцарапаны. Состояние салона свидетельствует об отношении владельца к автомобилю в целом.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS