Почему и как сервисы доставки массово «кидают» автовладельцев

10:31 23-09-2021

Ожидая дальнейшего подорожания цен на все, российские автомобилисты быстро отправились покупать в социальных сетях различные товары и предметы декора для своих транспортных средств.

13f35fba813a90dce24907848e37ac08_w650.jpg

Наплыв онлайн заказов в последние пару недель оказался таким мощным, что с их своевременной отработкой не справляются ни магазины, ни курьерские службы. Крупные сайты доставки просто не укладываются в обговариваемые сроки, так как количество покупателей продолжает постоянно увеличиваться.

93638ec7faf014876ac12712c287a0c0_w650.jpg

Кроме того, разрекламированный сегодня «Сбермегамаркет» может с легкостью доставить посылку клиенту только спустя неделю. Причем речь идет об оплаченных покупках.

Таксисты также признаются, что не могут справиться с растущим потоком клиентов. Тут все дело в том, что многие отказываются от личного транспорта, экономя на его обслуживании и отдают предпочтение такси и общественному транспорту, который также испытывает сложности, особенно в час-пик, когда поток пассажиров максимальный.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS