Первый советский серийный бронеавтомобиль БА 27

16:33 22-09-2021

Советский средний бронеавтомобиль БА-27 представлял собой модель, созданную на базе грузовика АМО.

f7b107151bc75752763c88c80cd715ff_w650.jpg

Если подробнее изучать историю, то можно сказать, что это самый первый серийно выпускавшийся броневик СССР, который практически сразу после разработки поступил на вооружение армии.

История появления. Его разработкой производители занялись в 1926 году. За основу конструкции взяли грузовой автомобиль АМО-Ф15, впрочем, выбор базы был безальтернативным — других автомобилей в СССР в то время не выпускали.

Так, как расчетная масса броневика превосходила массу первоначального грузовика на тонну, производители решили несколько доработать технические особенности модели. В частности были усилены ее рессоры и рама. Кроме того, бронеавтомобиль получил новые колеса, электростартер, электрические фары и дополнительный бензобак, что позволяло реже заправлять технику и не тратить на это много времени и сил.

Работы над шасси завершились в 1927 году, а весной 1928 года, бронеавтомобиль БА-27 с бронекорпусом производства Ижорского завода вышел на испытания. Учитывая с каким трудом конструкторам давалась разработка модели, все испытания были проведены спустя рукава, поэтому в дальнейшем во время непосредственной эксплуатации. Некоторые небольшие доработки удавалось производить уже во время активной эксплуатации машины.

255733c213bbaa567508ac7d7dcb83e6_w650.jpg

Серийное производство. 24 октября 1928 года РСССР постановил «принять на вооружение РККА броневую машину «АМО» обр. 1927 года, с присвоением ей наименования БА-27». Серийный выпуск модели осуществлялся с 1928 по 1931 годы включительно. За это время было выпущено 195 бронемашин, каждая из которых, состояла на работе в вооруженных силах армии того времени.

Во время серийного выпуска разработчики использовали эту машину для создания других не менее интересных машин, которые были более оснащенными и более улучшенными в плане вооружения. Как только удалось разработать технику, которая успешно закрывала потребности солдатов, производство этой модели остановили.

Технические параметры. Масса бронеавтомобиля составляла 4400 кг. В движение он приводился с помощью карбюраторного мотора мощностью 35 лошадиных сил. Вместе с ним работала механическая трансмиссия. Максимальная скорость составляла 30 километров в час, а запас хода был равен 300 километров.

В качестве вооружения использовалась 1х 37-мм пушка Гочкиса (40 выстрелов), 1 × 7,62-мм пулемет ДТ (2000 патронов). Она позволяла наносить точные удары по противнику. Для управления одной бронемашиной требовался экипаж в количестве 3 или 4 человек, каждый из которых выполнял свою непосредственную задачу.

c149524819b7fc1f13c2cb8bd8a490a6_w650.jpg

Заключение. Эта техника довольно быстро устарела, но она смогла стать базой для создания более продвинутых и современных моделей, которые в дальнейшем также активно эксплуатировались армией. Причем не только во время сражений, но и во время военных учений, а также в рамках проводимых тогда армейских мероприятий.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS