Как Magirus-Deutz в СССР БАМ строили

16:29 20-09-2021

Самосвалы Magirus-Deutz с системой воздушного охлаждения являлись одной из легенд БАМа. Сконструировать такую технику для войны с СССР приказал еще Гитлер.

156c2d3f2c79af1419c875145a61d275_w650.jpg

Надежный 4-тактный дизельный мотор с воздушным охлаждением был разработан в 1943 году. Автомобили-самосвалы Magirus-Deutz, которые им оснащались, сумели проявить себя на БАМе с лучшей стороны.

В условиях 50-градусных морозов техника работала исправно и заслуживала доверие у шоферов. Она почти не ломалась и была простой в эксплуатации. Высокая проходимость по бездорожью - еще одно преимущество.

76e41984a063c5994ee9b6a11d5c5de3_w650.jpg

Самое значимое событие в истории строительства БАМа - крупный договор с Klökner-Humboldt-Deutz, который был подписан в 1974 году. В рамках соглашения оформлялось приобретение грузовой техники. В 1975 - 1976 годах было закуплено более 9000 экземпляров.

В списке закупленной техники были трехосные самосвалы грузоподъемностью 14.5 тонны. После распределения транспортных средств их направили на разные участки БАМа. С немецкого завода вся техника шла с шинами Continental, но в СССР ее переоборудовали советской резиной.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS