17:04 19-09-2021
Lada Vesta достаточно популярная среди отечественных автолюбителей машина. Но многие справедливо хотят улучшить ее характеристики.
И прежде всего это касается двигателя. Ведь существующая на сегодня линейка моторов не позволяет в полной мере раскрыть все достоинства Vesta. Однако оригинальный заводской мотор на 1,8 л технически вполне подходит для установки турбины. Причем ее возможно разместить как снизу, так и сверху.
В первом случае конструктивные изменения при открытии капота вообще не будут видны. Ведь дополнительное оборудование размещено под мотором и декоративная крышка создает дополнительную маскировку.
Второй вариант легче в техническом плане, но и более заметный для стражей порядка. Как бы там ни было, для работы понадобятся сам нагнетатель TD04, интеркуллер, приемная труба (для нижней установки), усиленная опора двигателя, соединители и набор сопутствующих материалов. Весь бюджет колеблется примерно в пределах 100 000 – 125 000 рублей. Плюс нужно будет заплатить за работу мастерам, настройку и обкатку. Поэтому прибавить придется еще где-то 50 тысяч рублей.
Теперь о достигаемом эффекте. Если говорить о моторе на 1,8 л, то на выходе он будет выдавать примерно 180 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Показатели вполне приличные, но есть одно "но". Заводская трансмиссия рассчитана только на 175-200 Нм. Поэтому спустя время ее также придется менять.
Теперь о взаимоотношениях с ГИБДД. Если турбина будет стоять снизу, проблем вообще не возникнет. Да и при верхнем размещении очень редко приходится открывать капот для осмотра.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.