Проверка термостата за пять минут на штатном месте

12:25 18-09-2021

В работе штатного термостата могут прослеживаться некоторые сбои и ошибки. Это напрямую отражается на силовом агрегате, который чрезмерно нагревается, либо медленно набирает температуру, либо вообще не выходит на рабочие параметры.

809283f9b16e3481d38507eaa3baaffb_w650.jpg

Чтобы не тратить время и деньги на диагностику термостата в автосервисе, можно определиться с неполадками в работе данного устройства и самостоятельно.

Если температура силового агрегата существенно повышается, нужно прогреть его до рабочих параметров и заглушить. Далее, касаемся ладонью нижнего патрубка. Он должен быть прогрет на столько же, как и штатный двигатель. Если это именно так, то с термостатом, вероятнее всего, все в порядке.

В случае, когда патрубок радиатора холодный, а мотор уже прогрелся, вероятнее всего, что термостат просто не открывается.

3e8d387d9ea0d35bde8316b771c4b3c2_w650.jpg

Когда мотор очень долго выходит на заданные температурные показатели, значит термостат заблокировался в открытом состоянии. И жидкость охлаждения движется по большому кольцу.

А как вы проверяете термостат в своем автомобиле? Поделитесь полезной информацией в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS