3 уникальные особенности грузового ЗИЛ-157

18:46 17-09-2021

ЗИЛ 157 - грузовой советский транспорт, который за все время существования получил немало прозвищ. У этой модели, несмотря на известность, есть скрытые особенности.

afcc41a780f9662c8554f79459eb77b3_w650.jpg

"Колун", "Захар", "Король бездорожья" - все эти прозвища получал один и тот же автомобиль ЗИЛ-157. Модель сходила с конвейера более 35 лет - с 1958 по 1994 год. За все это время автомобиль получил минимум модернизаций.

Для своего времени это был уникальный транспорт. Даже сегодня некоторые экземпляры эксплуатируются владельцами. Уникальность разработки заключалась в том, что она имела ряд особенностей, которые не встретишь в современных моделях.

bd6c6ddd9d7677ec7ef63830f815f820_w650.jpg

Среди необычных опций - система централизованной подкачки шин, которая предусматривалась индивидуально для каждого колеса. Сейчас подобные системы управляются только одним краном.

Еще одна уникальная особенность - механический стартер. На ЗИЛ-157 устанавливался 6-цилиндровый двигатель объемом 5.5 литра и мощностью 104 л.с.

Третья, не самая приятная особенность, - тяжелое рулевое управление без гидроусилителя. Не опытный шофер не мог удержать руль в руках во время поездки - его просто выбивало из рук, а гноила ломало пальцы.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS