20:17 17-09-2021
Такая транспортная техника как самосвалы, является довольно предсказуемой и кажется, что создать что-то необычное в этом сегменте сложно.
Однако, производителям удается порой удивить потенциальных покупателей различными модификациями транспортных средств, а также необычными разработками, которые обращают на себя внимание.
Проблема всех самосвалов заключается в большом весе, который существенно усложняет процесс эксплуатации этих транспортных средств, поэтому водителям приходится непросто. Решить сложность разработчики хотят путем уменьшения веса кабины и кузова, используя для этого более легкие материалы.
Так облегчить вес можно путем уменьшения толщины стенок бортов, изменения их формы, что в сочетании с увеличенной грузоподъемностью, позволит снизить расход топлива транспортных средств, относящихся к сегменту грузовых автомобилей. Но нужно понимать, что такой способ подходит далеко не всем грузовикам.
Технология "одноразовых кузовов" стала достаточно необычной на первый взгляд. Однако, она помогла уменьшить вес грузового автомобиля с первоначальных 48 тонн удалось снизить массу кузова до 34 тонн. Автоматически сократился и срок эксплуатации - с 10 до 4 лет. Ремонт таких кузовов необходимо проводить каждый год. В противном случае говорить об их продолжительном использовании просто не приходится.
Ныне отечественные производители создают «одноразовые» кузова с более круглой формой, весящие еще меньше - 24 тонны. При этом грузоподъемность самосвала составляет 246 тонн - это на 10 тонн больше, по сравнению с «облегченными» кузовами.
Ремонт первых созданных грузовых машин, разработанных первоначально, как и сказано было выше, должен проходить ежегодно. Последние разработки уже не требуют осуществления ремонтных работ и эксплуатируются с нова до полного выхода из стра, не создавая водителям множество проблем.
Использование таких кузовов является более легким и приятным для большинства водителей, поэтому можно действительно получать удовольствие от работы на таком транспортном средстве, пускай даже в экстремальных условиях.
Эксперимент. В качестве эксперимента было создано только три самосвала, оснащенных "одноразовыми кузовами". Первый из них ремонтопригоден и два не ремонтопригодны. Стоит обратить внимание на то, что все модели с успехом прошло необходимые тестовые испытания, доказав свою эффективность.
Производители уверены, что после документальных формальностей, они могут рассчитывать на серийное производство таких машин, так как они действительно будут востребованы в своем сегменте. Кроме того, благодаря интересной технологии можно будет существенно снизить их стоимость, что также порадует водителей.
Заключение. Даже если вся сертификация новой технологии пройдет успешно, говорить о полноценном серийном производстве не приходится. Скорее всего, автомобили будут выпускать небольшими партиями по индивидуальным разработкам заказчиков, с которыми заранее станут заключать контракты на сотрудничество.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.