Когда новый автомобиль хуже подержанного

13:00 13-09-2021

Среди категорий подержанных автомобилей есть одна из них, которая выгодно выделяет машины из нее по отношению к рядовому подержанному автомобилю. Это машины 2-3-летнего возраста, которые на десяток-другой процентов дешевле своих новых собратьев. При этом такие экземпляры все еще сохраняют техническую надежность, а в некоторых случаях и гарантию.

e7ca34405e126f18728d379718307017_w650.jpg
Кроссовер Peugeot 3008 после рестайлинга стал более востребованным

Почти новый Peugeot 3008. Марка Peugeot не относится к востребованным в России, хотя интересные модели в ее ряду порой встречаются. И если кроссовер с индексом 3008 2016 года не получил большой популярности с момента появления, то машина после рестайлинга просто преобразилась. Она сохранила свои преимущества — большой объем внутреннего пространства, хорошее оснащение — и добавила в плане технической надежности. Кроме того, дизельный двигатель «вырос» со 131 л. с. до 150 л. с, и хорошо проявляет себя в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Практика первых лет эксплуатации показала снижение нареканий и частоты визитов в сервисную службу. В основном машина проходит только плановые технические обслуживания. Анализ предложений «на вторичке» показывает пробеги за первые 2 года эксплуатации на уровне 40-60 тысяч километров.

Среди некоторых нареканий владельцы отмечают только некорректную работу электроники:

  • Прерывание связи через Bluetooth, и поиск новых соединений;
  • Нечеткую работу системы удержания в полосе;
  • Некорректную подачу предупредительного сигнала о появления объекта в «мертвой зоне».
0370719cfe0bd661690314b416d5aa0e_w650.jpg
Проработанный салон и качественные материалы

Но к таким особенностям привыкаешь, и общее впечатление от управления автомобилем не ухудшается. Ведь Peugeot 3008 радует владельца отличным салоном, проработанными сиденьями водителя и переднего пассажира, плавностью хода.

К пробегу 40 тысяч км, при условии безаварийного прошлого, технических нареканий ни одна система или механизм не имеет. Даже заводские элементы изношены лишь частично. Для расчетливого не очень активного водителя характерны:

  • Износ шин — около 40 %;
  • Износ тормозных колодок — 50-60 % (в зависимости от оси).

Таким образом, по техническому состоянию 2-3 летний экземпляр мало отличается от состояния нового автомобиля. При этом владелец по-прежнему будет нести только текущие затраты по обслуживанию машины.

4586b7c04b115daa69cc2a0d97a219f4_w650.jpg
На вторичном рынке машины востребована

Ценовой вопрос. Сопоставимые по техническому оснащению и опциям версии кроссовера Peugeot 3008 несколько отличаются по ценнику на площадках дилеров (с дизельным мотором 2,0 л, 150 л. с. и АКПП):

  • Новый автомобиль — около 2,8 млн. рублей.
  • Машина 2 года (с пробегом 40-60 тыс. км): от 2,2 до 2,39 миллиона рублей
  • 3-летние экземпляры (с пробегом от 45 до 90 тыс. км): от 2,0 до 2,3 млн. рублей.

Таким образом, потеря цены в пределах 20-22 % привлекательна по причине получения во владение технически исправного автомобиля. Еще одной особенностью мало возрастных машин является, как правило, прозрачная история владения, один хозяин. Так что такие нюансы, как скрученный пробег, напряженная и скрытая работа машины в прошлом, здесь не характерны.

В качестве заключения. Нельзя сказать, что на вторичном рынке Peugeot 3008 является распространенным экземпляром. Но по этой причине как раз здесь встречаются в основном ухоженные экземпляры в аккуратном состоянии.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS