20:42 08-09-2021
Современный рынок автомобилей настолько разнообразен, что некоторые экземпляры на дороге остаются безызвестными. С распадом Советского Союза в Россию хлынул поток импортных автомобилей с разных уголков мира. В этом многообразии можно запутаться даже сегодня, когда развито сетевое пространство со всей необходимой информацией. Ещё во времена Советского Союза на дороге передвигались всем известные автомобили, которые были распространены во всех городах.
Жители постсоветского пространства хорошо знакомы с автобусами ПАЗ. В адрес этого транспорта было направлено большое количество жалоб. Пользователи жаловались на низкий комфорт, слабые динамические показатели и слишком экстремальную обстановку во время поездок. Но любой человек, который когда-то передвигался на таком транспорте, ностальгирует по тем временам. Мало кто мог подумать, что в 21 веке этот автобус может трансформироваться в настоящий дом на колёсах, где будет обеспечен комфорт и уют.
Самые первые экземпляры ПАЗ собирались в 1950 годах. С той самой поры дизайн этих автобусов стал наиболее узнаваемым на дорогах городов и сел СССР. В автобусе предлагалось 23 посадочных места. В летнюю погоду в нём было жарко, а в зимнюю холодно – по стандарту отечественных производителей.
Однако безнадёжных транспортных средств нет ни в одной стране. И это в очередной раз сумели доказать мастера из города Павлово. Они уже разработали несколько интересных переделок из этого автобуса. Именно их силами было доказано, что когда-то неудобный автобус ПАЗ смог стать уютным домом на четырёх колёсах.
В 2020 году путешественники в России столкнулись с большой проблемой – нельзя было покинуть страну. В результате многие начали осваивать просторы родного края. В России достаточно интересных мест, но до них не всегда можно легко добраться. Поэтому применение дома на колёсах с системой полного привода становится наиболее актуальным.
Команда из города Павлово решили завести такую задумку до конца – превратили автобус в транспорт повышенной комфортности. В результате переделки из кузова убрали некоторые окна, а с правой стороны предусмотрели тент, который может складываться. Модернизацию мастера проводили с сохранением высокого клиренса, который присутствовал у ВАЗ-3206.
Если вдруг пользователи столкнутся с местностью, где будет отмечаться непроходимость, можно использовать предусмотренную заранее лебёдку, которая выдерживает нагрузку до 7,7 тонны. На крыше располагаются солнечные панели, при помощи которых автобус заряжается энергией для бортовой сети.
Обшивка салона выполняется под дерево. Здесь используется вся необходимая фурнитура и мебель. У входа установлен четырёхместный столик, а в задней части предлагается отсек с мойкой и газовой плитой. В правой задней части есть холодильник. Кроме того в этом доме на колёсах есть полноценный санузел и душ. Обшивка выполнена из пластика, который легко мыть.
В салоне специалисты предусматривают много полочек для полотенец и предметов личной гигиены. Что касается спальных мест, в этом кемпере их целых два. Известно, что такая переделка обошлась мастерам в 1 200 000 руб. Управлять таким транспортом может любой водитель, который имеет права категории С.
Итог. Мастера из города Павлово переделали когда-то неудобный автобус ПАЗ в комфортный дом на колёсах. В ходе модернизации кузов лишился некоторых элементов, но получил удобное оформление салона.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.