История будет вечной: Четыре лучших концепт-кара, показанных на голландском мотор-шоу AutoRAI в 1991 году

21:37 01-09-2021

Ежегодно проводимое голландское мотор-шоу AutoRAI в 1991 году было особенно интересным и разнообразным в плане представления различных моделей.

В рамках проведения мероприятия было представлено четыре необычных автомобиля, каждый из которых заслужил отдельного внимания со стороны зрителей.

9053d642235464209b1ccbb38b9743a1_w650.jpg
Citroën Activa и Activa 2 — два концепт-кара, произведенные в качестве средства для тестирования и для демонстрации возможностей

Citroën Activa 2 был представлен в качестве концепта, которым хотели показать функции автомобиля, устанавливаемые в будущие серийные модели марки. Этот концепт стал логичным продолжением купе, выпущенного на производственный конвейер в 1988 году.

Название Activa впоследствии было использовано для обозначения подвески в серийной модели Xantia, оснащенной гидропневматической подвеской с электронным управлением. Особенная подвеска марки позволяла автомобилю с легкостью подстраиваться под любые дорожные изменения, чувствуя особое сцепление с дорогой даже на высокой скорости.

f9b12671c6e76aa1901915d17d51d0b1_w650.jpg
Среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение

Renault Laguna Roadster представил собой яркий и футуристичный концепт. Эта исследовательская модель дебютировала перед самым амстердамским мотор-шоу и так же, как Activa 2, сумела привлечь на стенд Citroen большое количество зрителей. Изначально производители планировала показать автомобиль не похожий на предыдущий серийный вариант.

Но в ходе создания машины возникли определенные финансовые трудности, которые не позволили воплотить все идеи разработчиков в жизнь, поэтому автомобиль стал обычным концептом, даже не получившим дополнительных, новых функций. Под капотом был установлен 2,0-литровый мотор. Его мощность составляла 210 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требовалось 6,3-секунды. Показатель предельной скорости составлял не более 200 километров в час из-за дополнительных ограничений электроники.

ba4f7aec5609bc888693cb7b09b2f705_w650.jpg
SEAT Proto T, SEAT Proto C и SEAT Proto TL - это концепт-кары, разработанные для SEAT итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро.

Seat Proto C представлял собой испанский городской автомобиль, также показанный в рамках проведения мотор-шоу. Над его дизайном поработали ребята из Italdesign. Они показали, что даже компактные автомобили могут выглядеть более обтекаемыми и эффектными. Основной задачей производителей была цель сохранить сопротивление воздуха как можно более низким. Несколько месяцев кропотливой работы не прошли даром и разработчикам удалось добиться поставленной цели, что сделало автомобиль еще более привлекательным и достойным внимания.

1a565e858dbb033243c6ce0ae0c91693_w650.jpg
Жаль, что самый смелый концепт-кар Suzuki 1989 года не смог войти в девяностые годы как серийный автомобиль.

Suzuki Quad Raider Constellation был представлен публике как современный спортивный седан, дополненный универсальными параметрами и опциями. Suzuki Quad Raider Constellation был в значительной степени идеальным кроссовером. В его конструкции были сильные технические аргументы - полный привод и гибридная пневмогидравлическая подвеска.

В движение машину приводил 3,0-литровый мотор мощностью 220 лошадиных сил. Вместе с ним работала четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Концепт-кроссовер весил 3640 фунтов. Тормозная система была представлена четырьмя вентилируемыми дисковыми тормозами с антиблокировочной системой ABS.

Заключение. Каждый из указанных концептом был по своему прекрасен, поэтому мотор-шоу того года собрало вокруг себя большое количество поклонников необычных транспортных средств и концептов, созданных производителями специально для данного мероприятия.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS