В борьбе за автомобильные данные схлестнулись производители, бизнес и власти

12:14 31-08-2021

К 2022 году количество подключённых к Сети машин составит 16 500 000 экземпляров – 30 процентов всего автомобильного парка.

d28088126894f55d050db1694a77b80a_w650.jpg

На фоне подготовки очередного федерального закона, касающегося платформы «Автодата» вокруг автомобильной базы Big Data, начали разгораться дискуссии. В этом случае стоит выделить четыре стороны.

Во-первых, речь идёт об автопроизводителях, которым нужны данные, касающиеся состояния проданных машин, а также их технических проблем.

Второй стороной выступает бизнес, а именно продавцы сопутствующих товаров, которые должны прогнозировать спрос на свой продукт.

Далее идёт государство, которому необходимо анализировать степень загрузки автомобильных дорог, развития дорожной инфраструктуры.

Последней стороной выступают автовладельцы, для которых неприятной является перспектива предоставления информации крупным частным и государственным структурам.

646949559ad0e0b850c24528006b2dfb_w650.jpg

Сегодня данные о состоянии автомобиля чаще поступают только автомобильным дилерам и производителям. Они могут свободно ими распоряжаться. К примеру, продавать машину без ведома владельца. Это не устраивает автовладельцев и государство.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS