Сравним легендарную Победу и новый китайский WEY V72

15:50 30-08-2021

Периодическое возвращение к автомобильному прошлому — известная мировая тенденция. Сейчас чаще других китайские компании разрабатывают модели, которые имели удачный дизайн кузова и пользовались спросом. В результате «псевдоретро» кузов получает современную начинку, и на выходе получается востребованная модель.

81f47385788948a0f5821cac28f7bd59_w650.jpg
Представлен WAY V72

Особенности кузова WAY V72. В большинстве своем машины на электрической тяге получают полный привод. Вот и модель WAY V72 почему-то отнесена к кроссоверу, хотя кузов очень напоминает построенную в СССР ГАЗ-М-20 «Победа» с кузовом фастбэк.

Анализ представленной версии предсерийного электромобиля ORA Punk Cat указывает на некоторую преемственность у WAY V72. Но прототип 2020 года больше напоминал модель концерна Volkswagen Beetle первого поколения, а не ГАЗ. Теперь кое-что поменялось.

ce9f356e74e8254f4cf2b14152c2c359_w650.jpg
Прототип был больше похож на Volkswagen Beethle

При ближайшем рассмотрении заметны только общие черты боковой линии. Так, переднее крыло-арка словно накрывает колесо, а сразу за ним начинается передний дверной проем. При этом фронтальная часть у WAY V72 выглядит более монолитно, что больше соответствует духу времени. Ну и оптика будет более современная, что освежит облик машины. Пусть и традиционно круглой формы, но фары головной оптики здесь изначально светодиодные.

Кормовая часть не столь вытянута — задняя часть дверью до половины заходит на арку. В задней двери угадывается площадка, которая связана с запасным колесом (вместо прежнего спойлера). Пока не понятно, будет оно располагаться на креплении изнутри или снаружи.

01200de4adf8eab5baec1d2dfb8f2109_w650.jpg
Кормовая часть не столь растянута как у ГАЗ-М-20

Дополнить стиль ретро призваны две яркие детали экстерьера:

  1. Колесные диски. В дань моде 50-60-х годов прошлого века их сделали с большим числом спиц, которые просто переливаются хромом.
  2. Задние фонари. Лаконичные элементы в окантовке ожидаемо разместились на задних крыльях.

Полученный собирательный образ действительно можно назвать кроссовером. Машина на больших колесах значительно прибавила в ширину, что ощущается по добротному салону. Обычно, при использовании конструкций кузовов с оттенком прошлого не всегда удается обеспечить пространство салона. Страдают или багажный отсек, или места для задних пассажиров.

885cb695c97ada1598a9408bac0f1240_w650.jpg
Интерьер выглядит дорого

В салоне присутствуют качественные материалы отделки — мягкая кожа светлого оттенка. Пассажир и водитель разделены внушительным тоннелем, при этом свой монитор мультимедиа имеется и у пассажира.

Все ли должно быть ретро. Беглый осмотр электромобиля позволяет сделать вывод о нем, как о законченном продукте. Но при этом вызывают вопросы некоторые элементы. К примеру, круглое зеркало малого диаметра. Вряд ли маленькая их площадь должна быть сохранена без учета безопасности и пассажиров. Напрашивается прогноз, что зеркала серийных машин будут увеличены или, как максимум, заменены на электронную пару «монитор-видео камера».

f8c61c153c22592de34a74dc88f90bc6_w650.jpg
Так ли важны маленькие зеркала?

Хромированные бамперы выглядят также нарядно. Но вот об их практической применимости закрадываются сомнения. Спасти такой «буфер» сможет только на парковке при контакте с соседним автомобилем.

В качестве заключения. Машину в последние дни августа демонстрируют на автосалоне в Чэнду. Возможно, уже после представления модели станут известны ее технические характеристики.

Пока же машина удостаивается положительных отзывов от сочетания ретро-стиля и современной технологичной начинки с позиции технической части, при оформлении интерьера. И в целом нужно признать, что итоговый вариант машины изменился с дистанцированием от Volkswagen Beetle, чтобы приблизится к ГАЗ-М-20 «Победа».

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS