Автопроизводители в Китае стали разграничивать понятия «автопилот» и «помощь при вождении»

09:31 30-08-2021

Дорожно-транспортное происшествие с участием электрокара Nio привело к тому, что компании, развивающиеся в сфере автопилотирования, начали подходить к презентациям и определениям более ответственно.

b2a611ab137baf455e51a73ba864afad_w650.jpg

Две недели назад в ДТП с электрокаром NIO погиб водитель, который был уверен в полной самостоятельности своего транспорта. Эксперты высказывают мнение, что компании, производящие данные автомобили, завышают ожидания своих клиентов.

Сейчас EV-стартапы из Китая внедряют системы помощи при вождении почти во все модели. Как правило, речь идет об автопилоте 3 уровня. Такая система может отвечать за ускорение, торможение и повороты, но водитель, при этом, всегда должны наблюдать за обстановкой.

7c2cad9815e391e88cf82722faf89089_w650.jpg

Сейчас маркетологи таких компаний обязаны прозрачно указывать все сведения об ограничениях собственных систем. NIO уже создал 6-минутный ролик для своих клиентов, в котором предлагается пройти тест на знание функционала "ассистента водителя".

Аналогичные проблемы наблюдаются и в других странах. К примеру, производитель Tesla уже неоднократно принимал участие в судебных разбирательствах из-за того, что происходили ДТП с участием его электрокаров. Громкое звание "беспилотник" не соответствует всем автомобилям, которым его приписывают.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS